Получи документы

Организованная образовательная деятельность для детей средней группы «Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок» (4 фото)

Айгуль Щелкова
Организованная образовательная деятельность для детей средней группы «Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Продолжать обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными по лексическим темам домашние птицы (курочка и цыплёнок, упражнять в звукоподражании; развивать диалогическую речь, фонематический слух, речевое дыхание, закрепить понятие «один-много», «большая-маленькие», закрепить знание цвета (жёлтый).; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать положительные эмоции, внимание, доброжелательность, самостоятельность.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

Публикация «Организованная образовательная деятельность для детей средней группы „Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок“» размещена в разделах

макеты: курицы, цыпленка; иллюстрации цыплят; фланелеграф, геометрические фигуры (круги (большой, маленький, треугольник, прямоугольник); магнитофон; музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал:

геометрические фигуры (круги); картон формата А-5 на тканевой основе; цветная – бархатная бумага; клей карандаш; фломастеры: красный и коричневый; салфетки – тканевые; готовые глазки.

Ход занятия:

В группе стоит клетка накрытая платком, звучит музыка, в группу входит воспитатель выступающий в роли бабушки.

Бабушка:

Ой, сколько ребяток. Здравствуйте, миленькие. Как вас много. Это куда ж я попала? Что-за группа? Очки сегодня свои забыла. (Ищет свои очки, дети подсказывают бабушке, что очки у неё на голове). Вы не видели тут курочку мою, хохлатку? Она такая красивая! Пёрышки у нее разноцветные, клювик желтенький, глазки круглые, как пуговки.

(Бабушка находит курочку) Ах, вот ты где моя ненаглядная!

Вопросы:

Ребята, а курица это-животное или птица? А курочка-это дикая птица или домашняя? А почему вы решили, что она домашняя? А, какую пользу? Ребята, а как называются детеныши курицы? А курочка какая? Большая, а цыплята-какие? Курочка одна, а цыплят.

Бабушка: Курочка - это мама, а цыплята-это её детки. Мама курочка заботится о них-учит зернышки клевать и воду пить. Ребятки, представьте, что вы цыплятки, а я курочка-ваша мама. Иди ко мне, мы сейчас с вами немного потанцуем. Мальчики у нас будут маленькими петушками, а девочки маленькими курочками. Мальчики-петушки встанут слева, а девочки-курочки справа. Идите за мной мои цыплятки.

Музыкально-ритмичное упражнение "Ребятки-цыплятки"

Организованная образовательная деятельность для детей средней группы «Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок»

Бабушка: Ребята, присаживайтесь на палас. Сейчас мы с вами поиграем в игру "Детки"

Пальчиковая гимнастика "Детки"

Бабушка: Ой, ребята, а что это за звук (прислушивается, это не у тебя пищит (подходит к детям, вслушивается). Да, это у меня кто-то пищит. Ой, смотрите, да это же цыпленок. (Бабушка достает из кармана макет цыпленка) Ребята, посмотрите какой он красивый, пушистый и мягкий. (Дает детям потрогать и погладить цыпленка) Ребята, а как цыпленок пищит? А давайте мы с вами попищим как цыпленок. (Сначала громко, потом тихо)

Бабушка: Какие молодцы, прямо как настоящие цыплята. Ребята, скажите, а какой формы туловище цыпленка? Что есть на туловище? А, какой формы голова? А какого цвета цыпленок?

(В ходе ответов детей, воспитатель выкладывает на фланелеграфе геометрические фигуры, в итоге получается цыпленок)

Бабушка: Ребята, посмотрите, что-то наш цыпленок совсем загрустил. Я знаю, почему он грустит. Вас вон как много. А он совсем один. Он бы так хотел с кем-нибудь подружиться. Что же делать? Что же делать? Знаю. Знаю. Я ведь бабушка рукодельная. Научу вас сейчас, покажу вам сейчас, и вылупятся цыплята у нас! Проходите ребята за столы.

Бабушка: Ребята, посмотрите у вас на подносах лежат кружочки. Покажите большой круг, а теперь маленький, а какого цвета кружочки?

Фото «Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок»

Аппликация на тканевой основе из бархатной бумаги.

Организованная образовательная деятельность для детей средней группы - фото

Бабушка: Какое чудо! Как цыпляток много получилось. Им теперь будет весело! Спасибо вам ребята! Ребята, а, что вам больше всего понравилось? Что было трудно?

Фото №1 развивать мелкую моторику пальцев рук воспитывать положительные эмоции внимание доброжелательность самостоятельность

Бабушка: Ой, ребятки, пока мы с вами трудились, наша курочка снесла яички, только они не простые, а с сюрпризом. (Раздача киндер сюрпризов)

Бабушка: Ну, а мне ребята пора в свою деревню возвращаться, до свидания ребята!

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы «Путешествие в прошлое часов» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы. «Путешествие в прошлое часов».Цели: 1. Организовать.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Откуда хлеб пришёл» Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий;.

Организованная образовательная деятельность для детей старше-подготовительной группы (5–8 лет) Ход ООД -Здравствуйте дети! Отгадайте мою загадку: Легенда, преданье народное, Ребята ее обожают. Родители, если свободные, Ее тебе на.

Организованная образовательная деятельность для подготовительной группы. «Богатыри Руси» Программное содержание: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – Илье.

Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных экологических представлений у детей старшей группы Тема: «Царство растений» Программное содержание: 1. Подвести детей к пониманию того, что в природе есть удивительный мир — мир растений.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Моя семья — моё богатство!» Цели и задачи: -Формировать пердставление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; -воспитывать.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию детей старшей группы Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы 6 вида по направлению речевое развитие 1. Упражнение «встали дети дружно.

Организованная образовательная деятельность с воспитанниками группы детей от 5 до 6 лет «Я маленький россиянин» Цель: Формирование знаний детей о России. Задачи: 1. Познакомить детей с государственными символами России. 2. Формировать уважительное.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «О тех, кто в деревне живет» Организованная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «О тех, кто в деревне живет» Программное содержание:.

Организованная образовательная деятельность в средней группе: «Солнышко здоровья» Конспект открытого мероприятия совместной организованной образовательной деятельности педагога и детей в рамках зимних каникул «Недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность для детей средней группы «Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 16:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность для детей средней группы «Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Щелкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД