Ираида Кречетова
Организованная Образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Мамочка, любимая»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи.
Дать первоначальное знание детям о праве на заботу и уход. Статья 7,пункт 1.
Учить детей отвечать на вопросы двух сложными предложениями, знакомить со значением «под», «на», «за».
Прививать правила культуры поведения.
Закрепить знания детей о маме.
Развивать чувство ритма.
Развивать у детей доброе, заботливое отношение ко всему окружающему миру.
Развивать у детей добрые, нежные чувства и любовь к своей маме. Закреплять знания детей о животных и их детёнышей.
Публикация «Организованная Образовательная деятельность для детей 2–3 лет „Мамочка, любимая“» размещена в разделах
Содержание организованной образовательной деятельности
Дети входят с воспитателем в зал, здороваются.
Воспитатель: Ребята, возьмитесь за руки. (На фоне лирической музыки.) Настал новый день. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Я люблю вас! Воспитатель: «Дети, я слышу чей-то голосочек. А вы ничего не слышите?»
(Ответы детей)
Воспитатель: «Да, кто-то кричит. давайте поищем, кто же это может быть?»
(дети с воспитателем находят цыплёнка).
Воспитатель: «Кто же это?».
(Ответы детей).
Воспитатель: «Правильно, это цыплёнок. Но почему, же он один? Давайте у него спросим»
Воспитатель, обращается к цыплёнку, спрашивает: «Что случилось, почему ты гуляешь один без мамы?».
Цыплё нок: «Я потерялся. Кто же теперь меня пожалеет? Кто же теперь меня покормит? (Цыплёнок плачет).
Воспитатель: «Не плачь, цыплёнок, мы тебе поможем. Правда, ребята?». Давайте поможем цыплёнку
найти его маму. Цыплёнок, а какая твоя мама?
Цыплё нок: «Моя мама самая добрая, самая красивая».
Воспитатель: «Ну что ж, всё понятно. Тогда в путь».
(Дети вместе с воспитателем идут искать маму цыплёнка.); Сидит кошечка.
Воспитатель: Цыплёнок, посмотри это твоя мама?».
Цыплё нок: «Нет, это не моя мама?».
Воспитатель: «Дети, а кто это?».
(Ответы детей).
Пошли дальше. Сидит собачка.
Воспитатель: «Цыплёнок, а это она?».
Цыплё нок: «Нет, это тоже не она».
Воспитатель: «Кто же это?»
(Ответы детей).
Идут дальше. Подходят к курочке.
Цыплёнок подбегает, радуется: «Вот моя мама, вот она».
Курочка: «Спасибо вам, дети, что помогли цыплёнку. Я думаю, он больше не будет так далеко от меня уходить. Он будет послушным. А вам дети, я подарю хорошую песенку».
Звучит музыка. Все танцуют. Прощаются с курочкой и цыплёнком. Курочка на прощание даё т яичко и говорит: «Оно не простое, а волшебное. Откройте его и увидите что-то очень интересное».
Воспитатель открывает яйцо и достаёт фотографии. Показывает их детям. Дети рассматривают и узнают на них своих мам.
Воспитатель: «Дети, вы все узнали своих мам. Мамы у вас самые красивые, самые добрые. Они заботятся о вас; одевают, гуляют с вами, сказки вам рассказывают, кормят, очень вас любят. И рядом с ними вы всегда так счастливы!».