Новожилова Светлана
Организация в предметно-пространственной среде огорода как направления трудового воспитания детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Активное привлечение воспитанников к организации посадке
огорода в группе, способствует развитию интереса к трудовой деятельности. Дети учатся понимать, что растения – это живые организмы. У них формируется чувство эмпатии, которое позволяет увидеть ребенку результат своей работы.
Публикация «Организация в предметно-пространственной среде огорода как направления трудового воспитания детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Дети узнают о способах посадки растений, этапов их развития, алгоритм ухода за рассадой. Воспитание у детей любви к природе, одна из основных задач педагога. А также поддержание и развитие интереса к опытно-исследовательской деятельности. Важно сформировать доступные условия для дальнейшего формирования у детей интереса к трудовой деятельности.
Мы с моими воспитанниками посадили огород, дети активно принимали участие в посадке овощей. Познакомились с семенами, подготовили почву для посева и посадили в огороде : лук, петрушка, укроп, морковь.
В дальнейшем дети совместно с педагогами примут участие в пересадке овощей и цветов на уличный огород и клумбы.
Посадка огорода проходила по этап но:
Подбор семян.
Подбор детской литературы, наглядный материал.
Изготовление табличек, в виде цветных картинок.
Садовый инвентарь.
Место для оформления огорода.
Таблица наблюдений за развитием растений.
Дети с большим интересом принимали участие в посадке овощей и цветов, появилась уверенность в своих силах, что они делают огромную работу и заботу о растениях.
Вот такой огород у нас получился.