Наталья Сидорова Бондарева
Презентация «Организация РППС в соответствии с ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
«Организация Рппс в соответствии с ФГОС»
Образовательная среда в дошкольном учреждении предполагает специально созданные условия, которые необходимы для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определённое пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребёнка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.
Публикация «Презентация „Организация Рппс в соответствии с ФГОС“» размещена в разделах
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) - это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарём, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития".
Мне было задано практическое задание, в котором я должна была продумать, какие развивающие центры (уголки, зоны) необходимо создать для распределения их по образовательным областям, указав наполняемость данных центров.
Когда я только начала свою работу, мне ничего в голову не приходило. Но, немного подумав, центры создавались сами собой. Я просто уверена, что невозможно описать все возможные центры и уголки, а уж создать комплекс для детского сада - это задача не из лёгких. Нужно учесть мнение всего педагогического состава, руководителей, и непосредственно детей. Нужно учитывать множество факторов, в том числе, образовательную программу дошкольного учреждения, возраст воспитанников и многое другое. Поэтому я создала совсем маленький список зон. Несмотря на это, я думаю, что справилась со своим заданием и теперь жду результат.