Ольга Стефанова
Презентация «Родительское собрание «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа в детском саду осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами:- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении ФГОС ДО»- «Декларация прав ребенка» от 20.11.1959г. - «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». СанПиН 2.4.1.3049-13- «Конвенция о правах ребенка».
Реализуемая программа
Образовательная программа
Публикация «Презентация „Родительское собрание „Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования“» размещена в разделах
разработана с учетом проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования
«От рождения до школы»
/ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
физическое развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
социально-коммуникативное;
художественно-эстетическое.
Формы организации деятельности детей :
совместная деятельность взрослых и детей (НОД и режимные моменты);
самостоятельная деятельность дошкольников.
Совместная деятельность взрослых и детей строится на партнерских отношениях
включение воспитателя в деятельность наравне с детьми;
добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения) :
свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
открытый временной конец деятельности (каждый работает в своём темпе);
основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра.
Игровой метод включения ребенка в деятельность предполагает личностный подход. Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в деятельность, метод стимулирования их активности. Игра – путь к познанию мира, познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей.
Игровой метод включения ребенка в деятельность предполагает личностный подход. Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в деятельность, метод стимулирования их активности. Игра – путь к познанию мира, познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей.
Каков должен быть выпускник ДОУ?
Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.
Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.