Марина Кабанова
Организация РППС раздел «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаемый материал можно использховать на музыкальных занятиях, в процессе самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников,в играх,развлечениях
Все предлагаемые материалы удобны в обращении,привлекают к процессу музыкальной деятельности дошкольников своей яркостью, необычностью,возможностью создавать различные музыкальные задания, легко с ними справляться, привлекать как подгруппу детей, так и всех детей группы. Данные пособия позволяют в минимальный период обучить детей звуковысотности,помочь развить чувство ритма,элементам музыкальной грамоты,освоить простые,элементарные музыкальные термины. С легкостью войти в мир музыки,с радостью и хорошим настроением!
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Главным в работе является правильное распрежделение материала,которое вы будете предлагать дошкольникам для освоения. 1 .Знание последовательности цветов музыкальной радуги, используя стихи. "Как однажды Жак -звонарь городской сломал фонарь. В каждом слове-первой буквой обозначен важный цвет, если правильно всё понял, дай нам правильный ответ. Соответственно дети,ориентируясь на имеющиеся у них знания, легко и просто отвечают и называют правильную цветовую последовательность цветной радуги: красный,оранжевый,желтый,зеленый,голубой,синий,фиолетовый.
2. Это знание цветов - исходное задание для нотной последовательности:до-ре-ми-фа-соль-ля-си.
3Таким образом, освоив эти задания, дети легко запоминают расположение цветных магнитов в пособии "Скрипичный ключ и нотный стан", соотнося все с расположением нот на металлических пластинах металлофона. В своей работе я использую много стихов, загадок, которые дети с необычайной легкостью запоминают. Например, Загадка о музыкальном инструменте - металлофон: Опускаем молоточки на железные листочки и летит веселый звон, что звучит,"
Дети самостоятельно,используя магнит одного цвета, но разные по размеру могут представить ритмически й рисунок знакомой мелодии или песенки на одном звуке,по мере освоения,в игре и только в игре,детям нравится соотносить высоту звука с соответствующим цветом. Таким образом, достигаются положительные результаты в прооцессе приобщения детей к элементам нотной грамоты,освоению 7 цветов,положительному эмоциональному настрою в общении со сверстниками и педагогом-музыкантом. К. Д. Ушинский отмечал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".Не будем упускать такой возможности в работе с дошкольниками-музыкантами!