Приложение МААМ

Организация проведения игрового часа во второй младшей группе «Лес, деревья»

Жанна Мухачева
Организация проведения игрового часа во второй младшей группе «Лес, деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослым.

Задачи: - формирование познавательных действий;

-способствовать приобретению детьми опыта в разных видах деятельности.

Расширить знания детей о лесе и его обитателях.

Обогатить словарь детей по данной теме.

Ход; Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Здравствуйте!

Темочки:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей) А почему вы так думаете? (ответы детей).

Воспитатель: - Сегодня к нам в группу пришел зайчишка он просит нас о помощи. Зайчишка играл в лесу со своим другом ежиком, а потом ежик куда то пропал. Наверное, что то случилось. Мы с вами поможем найти зайчику своего друга? (ответы детей).

- А как вы думаете, где живут лесные жители? (Ответы детей). - Как нам попасть туда?

Я хочу вас пригласить, на прогулку в лес. Зайка серый помоги в лес тропинку покажи.

Вот мы и оказались с вами в лесу. Давайте отправимся в путешествие по нему.

Мы идем дорожками,мы идем тропинками,мы идем с лукошками,мы идем с корзинками (ходьба на носочках, на пяточках)

Раз, два, три, четыре – мы шли, шли, шли, на полянку пришли. (Звуки леса).

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Давайте вместе подышим свежим воздухом.

Дыхательная гимнастика. Смотрите какие красивые цветы распустились на полянке,как приятно они пахнут

Воспитатель:

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Воспитатель:

А знаете ли вы какие деревья растут в лесу?

Дети: ёлка, береза….

Игра «Высокий – низкий».

Что вы видите? (Деревья.)

- Как они называются? (Елочки.)

- Что можно сказать о высоте деревьев? (Провожу рукой вдоль каждой елочки (снизу-вверх, показывая их высоту.)

- Это высокая елочка, а это низкая елочка. (Дети повторяют определения «высокая – низкая».)

Воспитатель:

Когда я говорю высокая елочка вы встаете на носочки,а когда низкая приседаете–

Смотрите ребята, какое дерево.

Ой, а под ней кто-то сидит, прячется? Кто это? (Ответы детей). – Смотрите сколько листочков возле ежика. Посмотрите внимательно на них, и скажите, какие они одинаковые или разные? Чем они отличаются? (Ответы детей).

Игра «Один – много».

- Возьмите каждый по листочку.

Лера, сколько у тебя листиков? (Ответ). –

А у тебя Катя, сколько? (Ответ).

А у тебя Дима, сколько? (Ответ).

Игра «Собери предмет»

Ребята, а сколько всего у нас листочков с вами? (Ответы детей). – Подул вдруг ветерок и наши листочки разлетелись мы сейчас гулять пойдем и листочек свой найдем. – Ребята, ежик любит порядок, нужно листики разложить по своим местам, но девочки пусть собирают большие и складывают в большую корзинку, а мальчики собирают маленькие

– За то, что вы помогли ежику, он хочет с вами поиграть. Он так торопился что перепутал картинки и просит вас ему помочь

Игра «Что изменилось».

Воспитатель выкладывает картинки деревьев и грибов дети должны закрыть глазки и назвать чего не стало

Воспитатель :

— У ежика есть чудесный мешочек и он очень хочет с вами поиграть. Ребята вы должны отгадать,что ежик положил в мешочек.

Игра «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

Дидактическая задача. Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

Игровые правила. Отгадывать знакомый предмет на ощупь. Предмет из мешочка достать и показать можно только после того, как рассказано о нем; мешочек не открывается, если предмет не узнан по описанию, неправильно назван.

Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

– Молодцы, ребята! Поиграли с зайчиком, но нам с вами нужно возвращаться в нашу группу.. Давайте глазки закроем и произнесём слова «Зайка серый помоги в детский сад нас проводи». Вот мы с вами снова в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? Кто вам больше запомнился? Молодцы ребята, вы все сегодня хорошо играли!

Публикации по теме:

«Организация и проведение часа свободного творчества» В современных условиях особую актуальность приобретает вовлечение ребенка дошкольного возраста в процесс освоения культуры, которая обладает.

Экологический лэпбук «Деревья нашего края» во второй младшей группеЭкологический лэпбук «Деревья нашего края» во второй младшей группе Мастер-класс: Экологический лэпбук – «Деревья нашего края». Описание работы: предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по созданию экологического.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Мастер-класс «Комплексный подход в организации и проведении «оздоровительно-игрового часа» с дошкольниками»Мастер-класс «Комплексный подход в организации и проведении «оздоровительно-игрового часа» с дошкольниками» 30 января 2018 года на базе МБДОУ № 120 состоялась первая в этом учебном году Методическая мастерская по направлению «Физическое развитие.

Мастер-класс по рисованию «Деревья зимой» во второй младшей группеМастер-класс по рисованию «Деревья зимой» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей что такое дерево, из чего состоит оно (корень, ствол и много веток отходящих от ствола, умения рисовать дерево.

Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу»Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу» Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей.

Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУОпыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ «Клубный час» - это современная технология эффективной социализации ребенка в условиях детского сада. Авторы технологии – Гришаева Наталья.

Педагогический проект «Деревья в нашем саду» во второй младшей группе Тип: познавательно – ознакомительный. Продолжительность проекта: две недели (с 26 марта-9 апреля). Участники проекта: дети младшего дошкольного.

План-конспект игрового динамического часа «Стань чемпионом» с применением карты-схемы в подготовительной к школе группе Цель: развитие и совершенствование двигательных умений и навыков детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной.

Сценарий проведения спортивного часа Абрамова Надежда Александровна воспитатель, ГБУ ЦССВ «Возрождение» Тема: «Спортивный час с элементами ПДД». Цели: Закрепить с детьми во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация проведения игрового часа во второй младшей группе «Лес, деревья»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 16:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация проведения игрового часа во второй младшей группе «Лес, деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Мухачева (УИ 1544025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД