Анастасия Бондаренко
Организация предметно-развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где чё тко прослеживаются все пять образовательных областей:
социально-коммуникативная,
познавательная,
речевая,
художественно-эстетическая,
физическая.
При построении предметно-пространственной развивающей среды учитывались следующие принципы:
принцип активности, самостоятельности, творчества;
Публикация «Организация предметно-развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
принцип стабильности, динамичности;
принцип открытости.
При ознакомлении детей с правилами дорожного движения большое значение имеет предметно-развивающая среда. В нашей группе был создан уголок безопасности дорожного движения.
Наглядный материал, который представлен в уголке по ПДД :
1. Лепбук по ПДД. Он включает в себя :
• загадки, стихи по ПДД;
• правила дорожного движения;
• лабиринты;
• лото.
2. Макет дороги и набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как: предупреждающие знаки - «Пешеходный переход», «Дети»;запрещающие знаки - «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», предписывающие знаки - «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», знаки приоритета - «Главная дорога», «Уступи дорогу», знаки сервиса - «Больница», «Пункт питания»;
Музыкальный светофор.