Алина Яблонская
Организация предметно-развивающей среды ДОУ «Знакомство с достопримечательностями Лондона». Макет для дошкольников.
▼ Скачать + Заказать документы
На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации предметно-развивающей среды. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС ДО.
Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития».
Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Публикация «Организация предметно-развивающей среды ДОУ „Знакомство с достопримечательностями Лондона“, Макет для дошкольников,» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.
В нашем детском саду уделяют этому особое внимание, так как это играет огромную роль в развитии детей и обогащении их необходимыми знаниями. Чтобы эффективно развивать ребенка, педагогу необходимо создавать соответствующую предметно-пространственную среду. Учитывая внедрение английского языка в дошкольное образование, перед педагогами возникает нелегкая задача - создать необходимые условия для наиболее эффективного усвоения детьми изучаемого материала. Дошкольники очень малы, поэтому им требуется очень много наглядности, красочности. Одним словом, все то, что разбудит их интерес.
Английский язык нельзя представить себе без ознакомления с иноязычной культурой. Дошколятам необходимо не только знакомиться с новым для них языком, но и знать основные достопримечательности, обычаи и традиции страны изучаемого языка.
В связи с этим, пришла идея о создании некого "маленького Лондона". Макет Лондона был создан педагогом самостоятельно своими руками с целью наглядного знакомства с городом и его основными знаменитыми местами и сооружениями.