МААМ-картинки

Организация предметно-развивающей среды ДОУ «Знакомство с достопримечательностями Лондона». Макет для дошкольников. (2 фото)

Алина Яблонская
Организация предметно-развивающей среды ДОУ «Знакомство с достопримечательностями Лондона». Макет для дошкольников.
▼ Скачать + Заказать документы

На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации предметно-развивающей среды. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС ДО.

Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития».

Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды ДОУ „Знакомство с достопримечательностями Лондона“, Макет для дошкольников,» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

В нашем детском саду уделяют этому особое внимание, так как это играет огромную роль в развитии детей и обогащении их необходимыми знаниями. Чтобы эффективно развивать ребенка, педагогу необходимо создавать соответствующую предметно-пространственную среду. Учитывая внедрение английского языка в дошкольное образование, перед педагогами возникает нелегкая задача - создать необходимые условия для наиболее эффективного усвоения детьми изучаемого материала. Дошкольники очень малы, поэтому им требуется очень много наглядности, красочности. Одним словом, все то, что разбудит их интерес.

Английский язык нельзя представить себе без ознакомления с иноязычной культурой. Дошколятам необходимо не только знакомиться с новым для них языком, но и знать основные достопримечательности, обычаи и традиции страны изучаемого языка.

В связи с этим, пришла идея о создании некого "маленького Лондона". Макет Лондона был создан педагогом самостоятельно своими руками с целью наглядного знакомства с городом и его основными знаменитыми местами и сооружениями.

Организация предметно-развивающей среды ДОУ «Знакомство с достопримечательностями Лондона». Макет для дошкольников.
Фото «Знакомство с достопримечательностями Лондона»
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация предметно-развивающей среды на участкеОрганизация предметно-развивающей среды на участке опрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС до Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития.

Организация предметно — развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС «Организация предметно - развивающей среды в ДОУ» Введение Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе .

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.

Консультация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов которого являются:.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды ДОУ «Знакомство с достопримечательностями Лондона». Макет для дошкольников.
Опубликовано: 14 марта 2016 в 20:50
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды ДОУ «Знакомство с достопримечательностями Лондона». Макет для дошкольников.» (включая файлы) размещена пользователем Алина Яблонская (УИ 546351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД