Получи документы

Организация партнерства семьи и дошкольного учреждения (1 фото)

Лефтер Мария Ивановна
Организация партнерства семьи и дошкольного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Организация партнерства семьи и дошкольного учреждения

Детский сад и семья – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны. Но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важную роль в процессе становления открытости играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОО.

Взаимодействие педагогов с родителями

невозможно без учета интересов и запросов

семьи. Принципы взаимодействия ДОУ и семьи.

Доброжелательный стиль общения педагогов с

родителями

Индивидуальный подход

Публикация «Организация партнерства семьи и дошкольного учреждения» размещена в разделах

Сотрудничество, а не наставничество

Серьезный подход к подготовке мероприятий

Динамичность

Формы работы с родителями:

Родительские собрания

Семинары и консультации

День открытых дверей

Анкетирование

Родительские конференции и т. д.

Конкурсы и выставки

Родительские тренинги

Дискуссии

Психологические разминки

Круглые столы

Мастер – классы

Досуги, праздники, развлечения

. Социологические срезы, опросы, «Почтовый ящик»

Семинары-практикумы

Педагогический брифинг

Педагогическая гостиная

Проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме

Игры с педагогическим содержанием

Педагогическая библиотека для родителей, выпуск газет

Квест – игры

Организация дней (недель) открытых дверей,открытых просмотров занятий и других видов

деятельности детей.

Родительские вечера, ринги

Советы, которые помогут активизировать участие родителей

- Проявляйте взаимное уважение друг к другу. Поощряйте инициативу, творчество и фантазию родителей, помогайте им. Привлекайте родителей к занимательным мероприятиям детского сада. Позвольте родителям самим выбирать, какую помощь они могут оказать детскому саду. Доводите до сведения родителей, что их участие в жизни ДОУ и группы ценится, а любая помощь с их стороны приветствуется. Говорите семьям о надеждах, возлагаемых воспитателями на родителей. Делайте ударения на сильные стороны семьи и давайте положительные оценки. Поддерживайте тесные контакты. Высказывайте свою признательность им. Напоминайте родителям, что вы рады любому их участию. Постарайтесь заинтересовать и привлечь всю семью. Поощряйте посещаемость родительских собраний. Сохраняйте конфиденциальность любой информации. Обучайте навыкам сотрудничества. Создавайте совместные развивающие занятия с родителями и детьми для укрепления их взаимопонимания. Таким образом, именно семья и детский сад становятся факторами, определяющими вектор развития личности ребенка. В результате творческого применения различных форм взаимодействия родителей и педагогов процесс воспитания и образования превращается в гибкую систему, в которой учитываются интересы всех сторон, а родители проявляют активную творческую позицию, позитивное отношение к воспитателям и охотно принимают участие в организации жизни ДОУ. Это позволяет утверждать, что использование различных форм взаимодействия педагогов и родителей оказывает положительный эффект на учебно-воспитательный процесс.

Публикации по теме:

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Фотогазета как форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию основ ЗОЖФотогазета как форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию основ ЗОЖ Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Фотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учрежденияФотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учреждения Наступил Новый 2018 год. Сколько волнения, приятных хлопот по подготовке к его встрече позади. На страницах Международного образовательного.

Фотоотчет о спортивном соревновании «Два Мороза» среди детей старшего дошкольного возраста в рамках социального партнерстваФотоотчет о спортивном соревновании «Два Мороза» среди детей старшего дошкольного возраста в рамках социального партнерства Фотоотчет спортивного соревнования "Два Мороза" среди детей старшего дошкольного возраста в рамках социального партнерства 8 декабря 2022.

Использование нейроскакалок в практике дошкольного учрежденияИспользование нейроскакалок в практике дошкольного учреждения Здравствуйте! В нашем дошкольном учреждении с лета этого года стали использовать нейроскакалки в работе с детьми. В основном осваивают.

Консультация для родителей «Организация физкультурно-оздоровительной работы для детей дошкольного возраста в условиях семьи» Цель консультации: Повышение компетентности родителей в организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях семьи. План консультации:.

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играмКонсультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм Для дошкольника сюжетно-ролевая игра – это естественное состояние внутреннего мира и внешнего поведения. В игре проявляются интеллект, азарт,.

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Оформление зимнего участкаКонсультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Оформление зимнего участка Взаимодействие детского сада и семьи является одним из приоритетных направлений в работе в свете внедрения федерального государственного.

Открытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт)Открытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт) Ведущая: Здравствуйте уважаемые. Сегодня мы рады видеть вас на церемонии открытия нового дошкольного учреждения. МКДОУ №34. Ведущая:.

Современные подходы к адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учрежденияСовременные подходы к адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения Аннотация. В статье проведен анализ понятия «адаптация» и видов адаптации, представлены рекомендации для оптимизации процесса адаптации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация партнерства семьи и дошкольного учреждения
Опубликовано: 7 января 2024 в 20:46
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация партнерства семьи и дошкольного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Лефтер Мария Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД