Получи документы

Конспект занятия для детей старшей группы «Дни недели»

Наталья Федосова
Конспект занятия для детей старшей группы «Дни недели»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ «Станционно-Ояшинский детский сад» Мошковского района.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: закреплять представление о последовательности дней недели, развивать чувство времени.

Задачи.

Познавательные: развитие интереса, любознательности; формировать представления о цвете.

Публикация «Конспект занятия для детей старшей группы „Дни недели“» размещена в разделах

Речевые: обогащать активный словарь детей.

Художественно-эстетические: закрепить умение детей раскрашивать карандашами аккуратно.

Физические: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Социально-коммуникативные: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.

Предметно – пространственная развивающая среда: 7 цветных кружков (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый); по 2 листа каждому ребенку, на которых изображены по 7 кружков; цветные карандаши.

Ход ННОД

1. Организационный момент

- Послушайте стихотворение.

«Муха — чистюха»

Жила-была муха-чистюха.

Все время купалась муха.

Купалась она в ВОСКРЕСЕНЬЕ

В отличном клубничном варенье.

В ПОНЕДЕЛЬНИК — в вишневой наливке,

Во ВТОРНИК — в томатной подливке,

В СРЕДУ — в лимонном желе,

В ЧЕТВЕРГ — в киселе и смоле.

В ПЯТНИЦУ — в простокваше,

в компоте и в манной каше…

В СУББОТУ, помывшись в чернилах,

Сказала: — Я больше не в силах!

Ужжжасно, ужжжасно устала,

Но, кажется, чище не стала!

Ян Бжехва

- Как, вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить? (ответы детей)

2. Основная часть

Упражнение «Учим название дней недели»

- Давайте, все вместе повторим хором дни недели (повторяют)

- А теперь давайте повторим по одному (ответы детей)

Упражнение «Счет»

- На доске перед вами 7 цветных кружков – семь цветов радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Давайте эти кружки вместе с вами сосчитаем. (дети хором считают кружки)

- А теперь давайте посчитаем так: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Количество кружков и дней недели совпадают.

Игра «Что изменилось?»

- Давайте поиграем с кружками в игру. Вы запомните расположение кружков, затем закроете глаза, я поменяю местами два кружка, а вы попробуете угадать, что изменилось.

(игра с кружками)

Физминутка

В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали.

В среду - мы пекли калач.

Весь четверг играли в мяч.

В пятницу мы чашки мыли,

А в субботу - торт купили.

И, конечно, в воскресенье

Звали всех на день рожденья.

Пели, прыгали,

Плясали,

Дни недели - посчитали".

(движения выполнять в соответствии с текстом)

Упражнение на мышление «Какой день?»

- Дети, сегодня четверг. В лес мы пойдем завтра. Какой день будет завтра? (пятница).

- Сегодня вторник, а завтра день рождения у Кати? Какой день будет завтра? (среда).

- Сегодня среда, а вчера к нам пришел Миша. Какой день был вчера? (вторник)

- Вчера было воскресенье, а сегодня мы пришли в детский сад? Какой день сегодня? (понедельник)

Упражнение на развитие памяти и мелкой моторики.

- Дети, перед вами альбомный лист, на котором нарисованы 7 кругов. Закрасьте эти круги цветами радуги по порядку и постарайтесь их запомнить

(дети раскрашивают)

- Цвета можно запомнить при помощи подсказки: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». А теперь попробуйте раскрасить круги на втором листе по памяти.

(дети раскрашивают)

3. Рефлексия.

- О чем мы сегодня говорили?

-Какой сегодня день недели?

-Какой день недели был вчера?

-Какой день недели будет завтра?

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе Тема: «Осень золотая». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Задачи: 1. Учить детей отвечать.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой весёлый звонкий мяч».

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей по ФГОС «Цветочная клумба» Организация ННОД детей в средней группе по теме «Цветочная клумба»Приоритетная образовательная область: речевое развитие; социально-коммуникативное.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы по ОБЖ Автор конспекта ННОД: (Носачёва Татьяна Николаевна, воспитатель, без категории, Краснозёрский МБДОУ №6) Приоритетная образовательная область:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие в историю старой Руси» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в историю старой Руси».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка» Конспект НОД в первой младшей группе Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей в подготовительной группе Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина». Автор конспекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе тема:подвижные и дидактические игрыАвтор конспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей старшей группы «Дни недели»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 08:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей старшей группы «Дни недели»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федосова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД