Дарья Халикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе
по теме: «Одуванчик»
Халикова Д. Ю., МКДОУ детский сад «Березка» с. Кыштовка
Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие (рисование)
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, физическое.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе „Одуванчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: групповая комната, кукла Карандаш, половинки альбомных листов, акварельные краски, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемый результат
Развить интерес и познавательную мотивацию.
Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым. Стук в двери. В гости пришел Карандаш, он не видел, как выглядит одуванчик. Он просит вас нарисовать ему одуванчик. Нарисуем одуванчик для Карандаша?
Дети: Да.
Тогда превращаемся в волшебных художников. социально – коммуникативная,
коммуникативная Специальное моделирование ситуаций общения Слово педагога, речь детей.
Кукла Карандаш Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность,
Обеспечено общение, взаимодействие ребёнка со. взрослым.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым.
Формирование элементарных представлений о видах искусства.
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Развитие координации движений.
Развитие моторики рук. Показ способа рисования.
Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»
Самостоятельная творческая деятельность детей.
Физкультминутка «Три медведя»
Художественно-эстетическое; рисование;
Социально-коммуникативное;
коммуникативная;
Физическое;
двигательная.
Специальное моделирование ситуаций общения.
Подвижная игра.
Пальчиковая игра. Слово педагога, речь детей.
Половинки альбомных листов, акварельные краски, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой.
Обеспечено общение, взаимодействие ребенка со взрослым.
Имеются элементарные представления о видах искусства.
Самостоятельная творческая деятельность детей.
Координация движений.
Моторика рук.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Само регуляция собственных действий. - Для кого мы сегодня рисовали? Что мы рисовали? Кому было сложно рисовать? У кого все получилось?
Дифференцированная оценка каждого ребенка.
Тест «Люшера» (возьмите по лучику и прикрепите к тому солнышку, которое соответствует вашему настроению. Социально –коммуникативная;
коммуникативная
Специальное моделирование ситуации общения. Слово педагога, речь детей Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым; самооценка собственной деятельности.