Анна Попова
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Парный карнавал»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Парный карнавал»
Цель: развивать музыкально-творческие способности, с учетом возможностей каждого ребенка, посредством музыкальных движений.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание триединство задач:
Задачи:
Образовательные задачи:
формировать выразительность и пластику движений;
учить детей выполнять движения под музыку, реагировать на характер музыки;
Развивающие задачи:
развивать творческие способности, воображение, фантазию;
развивать физические умения и навыки;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе „Парный карнавал“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Ритмика и ритмопластика
- Старшая группа
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
развивать память, воображение
Воспитательные задачи:
воспитывать интерес к занятию;
воспитывать интерес к музыке;
воспитывать собранность, работоспособность.
Материалы и оборудование: конверты с заданиями.
Ход занятия
(НОД, образовательной ситуации)
1. Здравствуйте ребята!
Ребята, а вы были на парном карнавале?
- Нет
А хотите отправится туда?
- Да
Отлично, отправляемся в путь.
2. Строимся парами за мной в колонну и отправляемся в путь.
(Идем под музыку разными видами ходьбы)
Ребята, вот мы прибыли на Парный Карнавал.
У нас есть первый аттракцион. И он называется «кривое зеркало»
Суть этого аттракциона в том, чтобы повторить движения за своим партнером. Вставайте парами по кругу, лицом друг к другу. Один показывает движение, второй повторяет. Потом поменяетесь.
(Показывают разные движения, потом меняются)
Отлично. Пойдемте дальше. Нас ждет следующий аттракцион.
Опять строимся и идем. И тут я вижу цифру 2. Второй аттракцион называется Вода-суша.
Давайте встанем в большой круг.
Когда я буду говорить ВОДА - вы делаете один небольшой прыжок вперед, когда я буду говорить слово СУША, нужно сделать прыжок назад.
Но я вас буду путать и называть другие слова, вы должны не попасться. (ПРИМЕР, водица, водичка, сушка, сумка)
(Далее игра под музыку)
Ребята, а я вижу самый главный аттракцион. Смотрите, это же танец.
Сегодня нам нужно выучить танец.
Давайте встанем парами в шахматном порядке.
1. Далее выставляем ногу сначала на пятку, потом на носок + три перетопа и так же в другую сторону.
2. Потом соединяем руки с партнером «плетенкой» и делаем двойной шаг.
3. На последнем такте руки на пояс.
И делаем 7 шагов назад, на 8 разворачиваемся лицом к своей паре.
4. Поднимаем правую руку вверх и идем вокруг себя, дальше останавливаемся и делаем хлопок перед собой, ударяем ладушки о партнера, хлопок, правой рукой о партнера хлопок, потом левой, а потом три хлопка перед собой (2 раза)
Отлично. Ребята, наше пребывание на парном карнавале подошло к концу. Вставайтемы отправимся обратно в группу.
3. Ребята, а куда мы отправлялись сегодня? Какие аттракционы мы посетили? Ребята, а как мы отправлялись на аттракционы?
Что для вас было сложным?
А что понравилось больше?
Спасибо вам ребята, мы весело провели время. Занятие окончено.