Ольга Пачина
Организация и сопровождение одарённых детей в образовательной деятельности детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Организация и сопровождение одарённых детей в образовательной деятельности детского сада.
Задача: разработать модель деятельности учреждения, обеспечивающую выявление и поддержку талантливых и одарённых детей.
К педагогическому совету были проведены следующие консультации:
Консультация для педагогов «Организация работы с одарёнными детьми»
Консультация для педагогов «Индивидуализация работы с одарёнными детьми»
Консультация для родителей «Одарённый ребёнок –какой он?».
Публикация «Организация и сопровождение одарённых детей в образовательной деятельности детского сада» размещена в разделах
Консультация для педагогов «Правила работы с одарённым ребёнком»
Консультация для педагогов «Система диагностических процедур и методов, направленных на выявление одарённости детей дошкольного возраст»
Проведены методики и диагностики:
Творческий потенциал педагогов в работе с одарё1ными детьми
Интеллектуальный портрет педагога
Методика экспертных оценок по определению одарённых детей (Лосева А. А.)
Методика экспериментальной диагностики интеллектуальных способностей детей
Карта одарённости (Савенков А. И.)
Анкета для определений позиции родителей, имеющих одарённых детей (Д. Лосев)
Определение уровня проявления способностей ребёнка (Сизанов А. И.)
Примерный маршрут по сопровождению детей с ярко выраженными способностями:
Наименование организации :
МАДОУ д/с «» г. Балашов
Ф. И. ребёнка
Анастасия Ш.
Дата рождения
Фото
Дополнительное образование осуществляет в ….)