Елена Курносова
Организация театрализованной деятельности в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию презентацию по организации театрализованной деятельности в средней группе. Особый интерес вызывает предметно-развивающее пространство, эффективно влияющее на содержание режиссерской игры.
Одна из основных целей, которую я ставлю, занимаясь с детьми среднего дошкольного возраста – это развитие коммуникативных качеств детей средствами театрального искусства.
Для реализации цели решаются следующие задачи:
Публикация «Организация театрализованной деятельности в средней группе детского сада» размещена в разделах
- Развивать социально-коммуникативные и творческие способности детей через театрализованную деятельность;
- Способствовать развитию навыков свободного общения в процессе театрализованной деятельности;
- Побуждать детей к разнообразным действиям с куклами разнообразных театров, с целью ознакомления с ними;
- Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать не большие отрывки из народных сказок.
Из всего многообразия театров, которые представляются в дошкольных образовательных учреждениях, в моей группе используются следующие виды театров :
• Перчаточный
• Маски
• Плоскостной, куда входит магнитный театр
• Би-ба-бо.
Театр представлен по таким сказкам как «Колобок», «Теремок», «Репка», а также подобраны отдельные персонажи для театрализованной деятельности.
Во время игры в спектакле дети ведут себя смело, активно, незакомплексованно. Такое творческое состояние можно ненавязчиво использовать как мощное средство для развития речи и коммуникативных навыков. Сказочные персонажи взаимодействуют, общаются, спорят, не соглашаются или уступают, грустят или веселятся, и через перевоплощение в образ героя сказки ребенок получает и запоминает все эти приемы взаимодействия с окружением, присваивая себе все характерные черты полюбившегося персонажа.