Инна Якубович
Организация диалогической беседы в режимных моментах
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №215 «Кораблик детства»
Конспект
Тема: Организация диалогической беседы в режимных моментах
Учитель-логопед: Якубович Инна Владимировна
г. Новосибирск
Задачи приоритетных направлений развития:
«Познавательное развития» :
• Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством
• Расширить знания детей о спорте.
Публикация «Организация диалогической беседы в режимных моментах» размещена в разделах
• Формировать позитивное отношение к окружающему миру с помощью диалога.
«Речевое развитие» :
• - Развивать умение вести диалог, тренировать память, отвечать полным ответом.
Образовательные задачи в интеграции направления развития:
«Социально-коммуникативное развитие» :
- развивать умение работать в коллективе.
- Воспитывать терпение, умение слушать и слышать собеседника, делать из них выводы.
Задачи для детей:
- использовать полученные знания на практике;
- получить радость, удовольствие от общения со взрослыми и детьми.
Интегрированные качества:
- любознательный, активный, самостоятельный, эмоциональный, умеющий слушать и высказывать свои мысли, опирающиеся на ранее полученные знания.
Оборудование: письмо, иллюстрации.
Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие
средства
у детей Образовательные задачи Целевые ориентиры
(характеристики)
Работа с детьми «Календарь природы»
Ребята посмотрите, что это такое?
–Конверт. А на конверте написан адрес. Прочтём? (да) Чтение адреса «Детский сад №3, группа №2
Давайте вскроем конверт и прочтем письмо.
Садитесь на ковер. Ой, а письмо от Почемучки. Ребята, там, где живёт Почемучка, нет зимы. Он очень просит вас рассказать о том, что такое зима? А ещё он хочет, чтобы вы ответили на его вопросы.
Что такое зима?
Чем радует зима?
Каких зверей можно встретить в лесу? А каких нельзя и почему?
Воспитатель предлагает вспомнить диалог «Белки и медведя» (рассказ Н. Сладкова)
Вспомните какие вы знаете пословицы о зиме и зимних месяцах.
Д/И «Найди вторую половинку»
Подготовка к завтраку
Художественное слово «Утренний приказ» Э. Мошковская
Во время умывания вспомнить правила умывания.
Познавательное развитие
беседа
Речь, иллюстрации
Слушать внимательно,
отвечать
на вопросы, учиться задавать вопросы