МААМ-картинки

Организация диалогической беседы в режимных моментах

Инна Якубович
Организация диалогической беседы в режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №215 «Кораблик детства»

Конспект

Тема: Организация диалогической беседы в режимных моментах

Учитель-логопед: Якубович Инна Владимировна

г. Новосибирск

Задачи приоритетных направлений развития:

«Познавательное развития» :

• Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством

• Расширить знания детей о спорте.

Публикация «Организация диалогической беседы в режимных моментах» размещена в разделах

• Формировать позитивное отношение к окружающему миру с помощью диалога.

«Речевое развитие» :

• - Развивать умение вести диалог, тренировать память, отвечать полным ответом.

Образовательные задачи в интеграции направления развития:

«Социально-коммуникативное развитие» :

- развивать умение работать в коллективе.

- Воспитывать терпение, умение слушать и слышать собеседника, делать из них выводы.

Задачи для детей:

- использовать полученные знания на практике;

- получить радость, удовольствие от общения со взрослыми и детьми.

Интегрированные качества:

- любознательный, активный, самостоятельный, эмоциональный, умеющий слушать и высказывать свои мысли, опирающиеся на ранее полученные знания.

Оборудование: письмо, иллюстрации.

Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные задачи Целевые ориентиры

(характеристики)

Работа с детьми «Календарь природы»

Ребята посмотрите, что это такое?

–Конверт. А на конверте написан адрес. Прочтём? (да) Чтение адреса «Детский сад №3, группа №2

Давайте вскроем конверт и прочтем письмо.

Садитесь на ковер. Ой, а письмо от Почемучки. Ребята, там, где живёт Почемучка, нет зимы. Он очень просит вас рассказать о том, что такое зима? А ещё он хочет, чтобы вы ответили на его вопросы.

Что такое зима?

Чем радует зима?

Каких зверей можно встретить в лесу? А каких нельзя и почему?

Воспитатель предлагает вспомнить диалог «Белки и медведя» (рассказ Н. Сладкова)

Вспомните какие вы знаете пословицы о зиме и зимних месяцах.

Д/И «Найди вторую половинку»

Подготовка к завтраку

Художественное слово «Утренний приказ» Э. Мошковская

Во время умывания вспомнить правила умывания.

Познавательное развитие

беседа

Речь, иллюстрации

Слушать внимательно,

отвечать

на вопросы, учиться задавать вопросы

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа)Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа) Отчет о проделанной работе по теме "Безопасность в режимных моментах", 2 младшая группа Цель. Формировать у детей навыки правил безопасного.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация диалогической беседы в режимных моментах
Опубликовано: 10 января 2022 в 17:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация диалогической беседы в режимных моментах» (включая файлы) размещена пользователем Инна Якубович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД