Марина Александровна Иванова
Организация детской деятельности на прогулке в средней группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Организация детской деятельности на прогулке ФЕВРАЛЬ месяц
Содержание 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Наблюдение (живая, неживая природа)
Наблюдение за солнцем – дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений, развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
Наблюдение за оттепелью – уточнить представления о свойствах снега, развивать наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, делать выводы.
Публикация «Организация детской деятельности на прогулке в средней группе на февраль» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Прогулки. Февраль
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2022
Наблюдение за ветром – вызвать интерес детей к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе.
Наблюдение за синицами - многообразием зимующих птиц, учить замечать х-рные особенности их строения (размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела, напомнить названия птиц.
Наблюдение за метелью – расширять представления детей о явлениях неживой природы зимой, подвести к самостоятельному объяснению, почему февраль называют «лютым» месяцем.
Наблюдение за тем, какие птицы прилетают на участок – уточнить с детьми названия птиц, которые прилетают к кормушке и летают вблизи участка, воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.
Наблюдение за погодой – учить детей определять погоду по приметам, воспитывать интерес к народному календарю, обогащать словарь глаголами.
Наблюдение за берёзой – закреплять знания детей о деревьях, различных их частях, продолжать учить различать виды деревьев, воспитывать заботливое отношение к растениям.
Наблюдение за следами на снегу – развивать любознательность, наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
Наблюдение за деревьями – уточнить представления о деревьях зимой, развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений.
Наблюдение за облаками – формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.
Наблюдение за снегом- продолжать знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность и любознательность.
Наблюдение за почками на деревьях – закреплять знания о деревьях, различных их частях, воспитывать заботливое отношение к растениям, развивать наблюдательность и любознательность.
Наблюдение за льдом на лужах – продолжать знакомить с различным состоянием воды, учить наблюдению изменений в неживой природе.
Наблюдение за сосульками – развивать эстетическое восприятие природных явлений. Наблюдение за воробьями – формировать умение устанавливать связи между поведением птиц изменениями в неживой природе, воспитывать бережное отношение к птицам.
Наблюдение за обледенением деревьев – продолжать знакомить детей с явлениями природы.
Наблюдение за снеговиком – продолжать знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность и любознательность.
Наблюдение за погодой –развивать умение выделять первые признаки весны (образование сосулек, длительные оттепели, таяние снега на открытых местах).
Труд на участке Сбор веточек деревьев на участке детского сада.
Кормление птиц, раскладывание корма в кормушки.
Сгребание снега лопатками с участка детского сада.
Заполнение кормушек кормом.
Расчистка дорожек от снега и льда и посыпка их песком.
Расчистка дорожек от снега и сбор его в лунки деревьев и цветников.
Уборка участка детского сада.
Очистка дорожек детского сада ото льда и посыпка их песком. Кормление птиц.
Очистка дорожек детского сада ото льда и посыпка их песком.
Уборка участка детского сада от веточек.
Игровая деятельность (подвижные и дидактические игры)
П/И «Сделай фигуру» - развивать двигательную активность и умение ориентироваться в пространстве.
Зимняя забава «Кто быстрее слепит снеговика», «Кто быстрее слепит 10 снежков», «Берегись, заморожу!» - развивать речевую и двигательную активность.
Д/И «Доскажи слово» - продолжать учить отчётливо и громко произносить многосложные слова.
Д/и «Рыба, птица, зверь»
П/и»Птички и кот» - развивать умение двигаться по сигналу, ловкость, быстроту.
Д/И «Зима или весна?» - закреплять знания признаков зимы, умение дифференцировать их от признаков весны
П/И «Найди себе пару» - развивать двигательную активность.
Д/И «Подбери похожие слова» - развивать речевую активность.
Русская народная игра «Мячик кверху!» - развивать двигательную активность, внимательность.
Д/И «Назови одним словом» зимняя забава «Кто дальше?» - развивать ловкость движений.
Д/и»Прятки» - обогащать словарный запас детей предлогами, развивать слуховую память, внимание.
Зимняя забава «Проезжай и собирай», «Кто быстрее слепит снеговика»- развивать двигательную активность.
Д/и «Воздух, земля, вода» - развивать умение делать элементарные обобщения.
Д/и «Кто где живёт?» - активизировать речевое развитие.
Мало п/и «Что происходит в природе?» - упражнять в согласовании слов в предложении. Д/и «Отгадай-ка!» - учить по описанию узнавать предмет.
Зимняя забава «Зимние вышибалы» - развивать двигательную активность.
Д/и «Какое что бывает?»
П/и-забава «Выручай!» - развивать быстроту бега, ловкость, действовать по сигналу.
Д/и «Кто где живёт?» -, умение группировать растения по их строению.
П/И «Вороны и воробьи» - развивать двигательную активность.
П/И «Эстафета парами» - активизировать двигательную активность.
Д/и «Ищи!» - развивать быстроту движений.
П/И «С кочки на кочку» Д/и «Сколько предметов?» - учить предметному счёту, количественным представлениям.
П/и «Звери» - развивать двигательную активность.
Д/и «Исправь ошибку» - развивать речевую активность, учить понимать смысл предложения.
П/И «Спящая лиса» - развивать быстроту, ловкость.
Д/и «Замороженные» ,
П/и»Стадо и волк»
Д/И «Когда ты это делаешь?» -закреплять кгн, продолжать знакомить с частями суток.
П/И «Поймай меня» - развивать ловкость.