Получи документы

Игра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулке (24 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Игра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулке

Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно – образовательной работы с детьми в условиях прогулки.

Чтобы воспитанники охотно собирались на прогулку, мы заранее продумываем ее содержание, вызываем у детей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься на участке. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой. Помимо организованных форм работы с детьми, в режиме детей 5-7 лет большое место занимает самостоятельная деятельность. У ребёнка появляется возможность играть, двигаться по собственному желанию. Дети сами выбирают, чем им заняться, воспитатель при этом играет роль направляющего детской деятельности. Если в младшем дошкольном возрасте ребенок еще не может занимать себя долго, поэтому самостоятельная деятельность в этом возрасте носит непродолжительный, периодичный характер и нуждается в постоянном направлении воспитателя. С возрастом у детей меняются интересы: начиная со среднего возраста, дети предпочитают общество сверстника. Поэтому в самостоятельной деятельности появляется больше разнообразия. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла и мишка – только игрушки, но любит их, как живых, понимает, что он не «поправдишний» летчик, или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности по настоящему гордится своей победой. Подражание взрослым в игре связано с работой воображения. Ребенок не копирует действительность, он комбинирует разные впечатления жизни с личным опытом. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходит значительное изменение в его психике, подготавливающие к переходу в новую, более высокую стадию развития. Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания. Детские игры разнообразны по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. Сегодня вашему вниманию представляю одну из прогулок в весеннее время, когда только начинает пробуждаться природа и вместе с ней дети. Каждая минута дорога, каждый занят своим делом. Кто-то исследует, кто-то строит, в результате наблюдения за творчеством детей, начинаешь понимать, что игры в которые они играют, это только начало преддверия положительных серьезных вещей.

Публикация «Игра-отражение жизни, Организация самостоятельной деятельности на прогулке» размещена в разделах

Процесс воспитания детей непрерывен Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно образовательной работы с детьми в условиях прогулки Чтобы воспитанники охотно собирались на прогулку мы заранее продумываем ее содержание вызываем у детей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том чем они будут заниматься на участке Если прогулки содержательны и интересны дети как правило идут гулять с большой охотой Помимо организованных форм работы с детьми в режиме детей лет большое место занимает самостоятельная деятельность У ребёнка появляется возможность играть двигаться по собственному желанию Дети сами выбирают чем им заняться воспитатель при этом играет роль направляющего детской деятельности С возрастом у детей меняются интересы начиная со среднего возраста дети предпочитают общество сверстника Поэтому в самостоятельной деятельности появляется больше разнообразия Здесь все как будто понарошку но в этой условной обстановке которая создается воображением ребенка много настоящего действия играющих всегда реальны их чувства переживания подлинны искренни Подражание взрослым в игре связано с работой воображения Ребенок не копирует действительность он комбинирует разные впечатления жизни с личным опытом В игре формируются все стороны личности ребенка происходит значительное изменение в его психике подготавливающие к переходу в новую более высокую стадию развития Особое место занимают игры которые создаются самими детьми В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка поэтому является важным средством воспитания Игры для детей игры разнообразны по своему содержанию степени самостоятельности детей формам организации игровому материалу Сегодня вашему вниманию представляю одну из прогулок в весеннее время когда только начинает пробуждаться природа и вместе с ней дети Каждая минута дорога каждый занят своим делом Кто то исследует кто то строит в результате наблюдения за творчеством детей начинаешь понимать что игры в которые они играют это только начало преддверия положительных серьезных вещей Главное сделать так чтобы на прогулке не было скучно Процесс воспитания детей непрерывен Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно образовательной работы с детьми в условиях прогулки

На фоне самостоятельно играющих детей педагог может что–то рассказывать и показывать им, пообщаться с одним–двумя на интересную для них тему, организовать индивидуальные игры–развлечения, понаблюдать с подгруппой детей за каким–либо необычным явлением или событием, которое заметили они сами. Главное – сделать так, чтобы на прогулке не было скучно.

Публикации по теме:

Библиография на тему «Организация самостоятельной деятельности по художественному ручному труду в младшем возрасте» № 1 2 3 4 5 6 7 8 9.

Организация поисково-исследовательской деятельности на прогулке Ребенок по природе своей – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

Организация самостоятельной художественной деятельности младших дошкольниковОрганизация самостоятельной художественной деятельности младших дошкольников М. И. Ревиной, воспитателя МБДОУ ДС №10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкой, муниципального образования Брюховецкий район. Художественно-эстетическое.

Консультация для воспитателей «Организация музыкального уголка для развития самостоятельной музыкальной деятельности» Основными формами организации музыкальной деятельности дошкольников в детском саду, в рамках художественно-эстетического развития, являются:.

Организация различных видов деятельности на прогулке На прогулках используют различные виды деятельности, обязательные компоненты прогулки это: наблюдения и познавательно-практическая деятельность,.

Консультация для родителей «Организация ребенка в самостоятельной деятельности. Игра» Игры и игрушки… Они входят в жизнь человека очень рано и остаются верными друзьями на долгие годы. Погремушки, пирамидки, кубики - с этих.

Организация самостоятельной музыкальной деятельности детей Самостоятельная деятельность в дошкольной педагогике определяется как связанные элементы действий, с имеющихся у детей знаний и опыта, умений,.

Организация совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей во второй половине дня в средней группе (открытый просмотр для педагогов детского сада) 1. Самостоятельная деятельность детей. Цель: возникновение и развитие мотивации к познанию,.

Организация условий для самостоятельной поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников Организация условий для самостоятельной поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников Е. С. Кононова, воспитатель ЧДОУ "Родничок".

Педагогическое руководство двигательной активностью детей в самостоятельной деятельности на прогулке. Педагогическое руководство двигательной активностью детей в самостоятельной деятельности на прогулке. Помимо организованных форм работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулке
Опубликовано: 15 мая 2016 в 13:14
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД