Марина Боргоякова
Конспект продуктивной деятельности «Театрализованная игра «Колобок»
Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему;
Задачи:
1Образовательные:напомнить сказку "Колобок" побуждать детей включаться в совместную со сверстниками деятельность.
2. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость, развивать умение выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой выразительности, передавая свое отношение к героям и событиям.
3. Воспитательные: Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Оборудование/ материалы/ инвентарь: настольный театр.
Публикация «Конспект продуктивной деятельности „Театрализованная игра „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
1. Ориентировка в деятельности
1. Мотивация
Создание атмосферы эмоционально-эстетического восприятия.
2. Организация детей
3. Определение цели
4. Определение необходимых действий 5мин. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется.
. Конечно, же это сказка про колобка. Давайте расскажем её вместе. -колобок!
2. Исполнительский этап
1. Беседа
2. Демонстрация
3. Инструкция
4. Показ
5. Практическая или самостоятельна работа при организации продуктивных видов деятельности.
6. Индивидуальная работа 15-20мин Жили были кто (показывает старика и старуху)
Правильно!
Вот говорит старик старухе. Повторяйте за мной слова. - Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли мне муки на колобок. (дети повторяют). Убираю старика за дом, старуха остается.
-Взяла старушка крылышко,
- По коробу поскребла, и наскребла муки горсти две,
-Замесила муку на сметане,
- Состряпала колобок,
- Изжарила в масле,
- И на окошка студить положила, кладем колобка на окошка и говорим и показываем дальше.
- Колобок полежал-полежал, взял и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог - да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катиться колобок по дороге.
Навстречу ему кто? (показываю зайца,
-что говорит заяц?
- что говорит колобок?
Дети поют песню, я им помогаю.
- И покатился колобок дальше только его заяц и видел.
(дальше всех персонажей по порядку проговариваем с детьми)
- старик со старухой
-дети метут ладошками,
- скребут руками,
- дети мешают тесто,
- дети трут ладошку об ладошку,
- дети вытягивают ручки вперёд.
-заяц!
-Колобок, колобок я тебя съем.
- Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою.
3. Завершающий этап
1. Рефлексия 3мин. Вот и сказки конец, а кто слушал и отвечал молодец. Давайте ребята попрощаемся с нашими сказочными персонажами скажем всем до свидания. Дети говорят -До свидания.