татьяна шапошникова
Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Этапы педагогической технологии организации игры- фантазирования:
1. этап: Обогащение или активация литературного опыта как основы игры- фантазирования.
2 этап: Обогащение опыта воображения на основе прочитанных литературных произведений.
3 этап: Сотворчество воспитателя и детей в процессе речевого фантазирования.
Игра "Волшебная картина".
Материалы: ватман (у меня 3 листа А3, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей.
Детям предлагается совместно нарисовать "Волшебную картину" (поэтапно).
Публикация «Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2017
На первом этапе детям необходимо во процессе обсуждения вспомнить сказочных героев или придумать своего фантастического героя и нарисовать его на листе бумаги. В процессе обсуждения дети описывают своих героев, дают им различные характеристики, имена, договариваются, кто кого будет рисовать. (герои повторяться недолжны).После зарисовки персонажей дети их рассматривают.
На втором этапе детям предлагается вспомнить и нарисовать волшебные предметы (шапки -невидимки, сапоги- скороходы, молодильные яблочки, ковер -самолет и т. д).Каждый ребенок рисует по 1 волшебному предмету. Дети не ограничиваются в выборе волшебных предметов и могут наделять их различными свойствами и функциями, которые не свойственны данному предмету.
К третьему этапу педагог заранее вырезает нарисованные детьми ранее персонажи и предметы.
Детям предлагается нарисовать "Сказочную" окружающую среду (замок, лес и т. д)
После того как дети закончат с зарисовкой окружающей среды она тоже вырезается. Теперь детям нужно совместно составит "Волшебную картину",расположив персонажей и атрибуты на ватмане. Наклеить и обвести их фломастерами подходящих цветов. Создав "волшебную картину", дети совместно с воспитателем придумывают по ней волшебный рассказ. (воспитатель его может зафиксировать)