Получи документы

Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Остров Силачей и Островок Восстановления».

Наталья Блинова
Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Остров Силачей и Островок Восстановления».
▼ Скачать + Заказать документы

Станция четвертая. «Остров Силачей и Островок Восстановления».

Тема: «Польза физических упражнений и отдыха».

Время действия: летом, на прогулке.

Оборудование: Лосяш Силач, 2 ведёрка, 4 теннисных мяча, 2 скакалки, 2 верёвки, коврик. Картинки «Виды спорта», «Часы», «Спящие животные». Спортивный инвентарь. Письмо с заданиями. Листочки бумаги, планшеты и карандаши.

- Давайте снова отправимся в путешествие в Страну Здоровья. Помните, мы с вами уже побывали на трех станциях? Теперь поплывем по реке к двум интересным островам. Нас ждут новые встречи, новые друзья.

Публикация «Опытно-экспериментальная и игровая деятельность „Путешествие в Страну Здоровья, Остров Силачей и Островок Восстановления“,» размещена в разделах

Встреча с героем

- Здравствуйте, меня зовут Лосяш Силач. Вы остановились на «Острове Силачей». Здесь живут те, кто любит делать зарядку, быстро ходить, заниматься бегом, плаванием, гимнастикой. Зимой силачи катаются на лыжах. Еще они с удовольствием работают в саду и на огороде.

Эстафета со спортивными предметами.

- Покажите мне ваши мышцы. Крепкие! Вы их тренируете? Тогда покажите свою силу и ловкость. Нужно попасть теннисным мечем в ведро, попрыгать через скакалку, допрыгать до верёвки, отжаться или из положения лежа поднять туловище до положения сидя. Дать команду «на старт» «внимание» «марш», через полторы минуты дать команду «стоп».

Вывод: мышцы любят, когда мы их тренируем разными движениями.

Игра: по картинкам «Угадай виды спорта». Игра: «Какой нужен спортивный инвентарь?». Выбрать предметы и рассказать.

- Какие виды спорта вам нравятся? - Какая польза от занятий спортом?

- А как еще можно много двигаться? Играть в игры на нашем участке, во дворе, заниматься на спортивных площадках и тренажерах, помогать взрослым по хозяйству, в огороде, делать зарядку.

Веселая зарядка.

После зарядки Лосяш предлагает детям приложить руку к области сердца и почувствовать свое сердцебиение:

- Как ваше сердце? Бьётся ровно? Радостно? И кровь бежит по сосудам. Много кислорода в организме. Будьте здоровы! А теперь отправляйтесь на соседний остров. Он называется Островок Восстановления.

Плывем дальше. Почему-то на этом острове нас никто не встречает. Я поняла! «Восстановление» – это значит «отдых». После физической нагрузки необходимо отдохнуть. Жители островка отдыхают. Смотрите: они оставили нам письмо.

- На нашей станции нужно сначала хорошенько потянуться. Руки вверх и говорим: «АХ».

- А потом ложимся на спину вот на этом коврике. Закройте глаза и полежите одну минуту так тихо, чтобы было слышно только ваше дыхание.

- Откройте глаза, потянитесь. Как приятно отдохнуть и как хорошо никуда не спешить.

- В письме есть интересные задания

Задание 1. Опыт спешки.

- У меня к вам просьба. Мне нужны рисунки простых домиков из шести линий. Вот вам листы бумаги, твёрдая поверхность и по 1 карандашу. Только строго шесть линий. Спасибо, получилось!

- А теперь вам нужно пробежать вокруг ковра и нарисовать домик из шести линий во время бега. Побежали. Не останавливаемся. Справились?

- Сравним, какие домики ровнее и красивее? Почему первые?

Вывод: Трудно в спешке что-то сделать качественно, трудно сосредоточиться. Вам хотелось остановиться?

Беседа на коврике.

- А в какое время суток наш организм останавливается от активных дел и отдыхает?

Показать картинки со спящими животными.

- Ночь. Как они спокойно спят! Во время сна происходит что-то важное! Что?

- Конечно. Мы восстанавливаем силы, растём, во сне мы даже иногда выздоравливаем.

Ценная информация:

- Во сколько вы ложитесь спать вечером?

- Самое лучшее время - в девять часов вечера уже спать (картинка «Часы»). Животные, птицы тоже ложатся спать рано. Даже цветы закрывают свои лепестки вечером.

- Вам нужно спать 9-12 часов, взрослым немного меньше - 7-8 часов.

Задание 2. Мимико-пластический этюд. «Покажи, что ты устал».

- Покажите мне без слов, что вы хотите спать, а теперь что вы сильно устали. Видите, как жестами, движениями, мимикой лица вы можете показать своё желание отдохнуть. Так вы можете заметить, когда ваши родители устали.

В письме нам предлагается игра. Игра на коврике «Спится – не спится».

- Хорошему сну что-то мешает и что-то помогает. Как только я назову то, что мешает сну, вы ворочайтесь с боку на бок. Когда назову то, что помогает сну, вы «спите», закрывайте глаза.

- Телевизор. Шум машины. Громкие разговоры. Обида. Чувство вины. Поздний ужин. Ссора. Яркий свет. Жарко. Душно. Тишина. Теплая постель. Мягкая подушка. Свежий воздух. Выключенный свет. Пожелание «спокойной ночи». Прогулка перед сном.

В письме на прощание такие слова: Не забывайте отдыхать и вовремя ложиться спать!

До новых встреч в Стране Здоровья!

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. А. Сухомлинский Детское экспериментирование является одним из.

Игровая программа для учащихся 1–2-ых классов «Путешествие в страну здоровья» Игровая программа для учащихся 1-2-ых классов «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»Цель: пропаганда здорового образа жизни Ход мероприятия Ведущий:.

Игровая экспериментальная деятельность в детском саду Игры – эксперименты во второй младшей группе. Времена года. Цель: выявить свойства воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять. Материалы:.

Лэпбук «Опытно-экспериментальная деятельность»Лэпбук «Опытно-экспериментальная деятельность» Опыты и эксперименты в детском саду. Цель: Раскрывать многогранность весенних явлений в природе и жизни человека. Задачи: • Формировать.

Опытно-экспериментальная деятельность «На прогулке летом. Путешествие в Страну Здоровья» На прогулке летом. Путешествие в Страну Здоровья. Первая станция - «ВОДНЫЙ ГОРОДОК». Тема: «Полезные свойства воды» Оборудование: дельфин.

Консультация «Опытно экспериментальная деятельность» Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта,.

Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие по сказкам» Предварительная работа: На столах разложить номерки и инструментарий для проведения опытов: 1 – обледеневшие бусы, прозрачная ёмкость, горячая.

Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Деревня Улыбкино» Станция вторая «ДЕРЕВНЯ УЛЫБКИНО» Тема: «Польза положительных эмоций». Время действия: летом, на прогулке. Оборудование: Зебра Смешинка.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ по ФГОС Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Путешествие в мыльное царство Мойдодыра» Цель: Расширять представление детей о мыле, его свойствах, значении для людей. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Остров Силачей и Островок Восстановления».
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 10:59
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Остров Силачей и Островок Восстановления».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Блинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД