Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе (4 фото)

Ирина Тетерядченко
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе

Одним из любимых видов деятельности наших воспитанников является опытно-экспериментальная деятельность. Через экспериментирование и моделирование будущие школьники учатся получать новые знания, приобретают опыт.

В группе проводятся исследования во время познавательных занятий и прогулок: через дидактические беседы, озвучивание предположений и прогнозирований воспитанников, проведение доказательных и иллюстративных опытов. Воспитатели мотивируют детей к поиску информации через самостоятельное изучение предметов и явлений окружающего мира, как того требует современная система образования. Дети поощряются за любознательность, упорность в поисках ответов на интересующие вопросы, проявленную активность на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе» размещена в разделах

Структура детского эксперимента в старшем дошкольном возрасте напоминает алгоритм научного исследования, но с учетом возрастных особенностей и интересов детей. Способность ставить вопрос в связи с возникновением неизвестного или малоизученного объекта и находить ответ свидетельствует о высоком уровне умственного и психического развития дошкольника.

В ходе подготовки к участию в конкурсе «Я исследователь» нашим воспитанником Денисом В. были проведены эксперименты по теме «Электричество вокруг нас» : «Создаем электричество из природных источников» и «Домашний фонтан».

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе
Фото №1 Одним из любимых видов деятельности наших воспитанников является опытно экспериментальная деятельность

Цель данных экспериментов - расширить знания воспитанников группы об электричестве, доказать, что электричество окружает нас повсеместно.

Дети с большим интересом слушали своего товарища, наблюдали за ходом экспериментов. Каждому воспитаннику была предоставлена возможность задать появившиеся в ходе эксперимента вопросы, высказать предположение, озвучить полученные результаты.

Все дети ощутили значимость проводимой исследовательской работы, пополнили свой опыт знаниями и умениями, получили заряд положительных эмоций и стремление к открытию нового и интересного.

Фото №2 Через экспериментирование и моделирование будущие школьники учатся получать новые знания приобретают опыт Фото №3 Воспитатели мотивируют детей к поиску информации через самостоятельное изучение предметов и явлений окружающего мира как того требует современная система образования
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группе Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качествах, способе его выращивания. Предварительная работа: рассказ.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет) В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана» Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом. Задачи: - познакомить детей с понятием "вулкан", дать представление о происхождении.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени» Опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: Путешествие во времени Цель: организация опытно-экспериментальной.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока» ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?»Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?» Ведущая образовательная область: познавательное развитие Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе
Опубликовано: 29 января 2022 в 14:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД