Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы «Радужные льдинки» (2 фото)
Федоряк А Г
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы «Радужные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 2 младшей группы «Радужные льдинки»
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности свойств воды в жидком и твёрдом состоянии.
Задачи:
• Создать условия для развития умение наблюдать за объектм некоторое время;
• Создать условия для совершенствования мыслительных процессов;
• Создать условия для показа как краска растворяется в воде
• Создание условий для закрепления знаний цветов (желтый, красный, синий, зеленый).
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы „Радужные льдинки“» размещена в разделах
• Создание условий для развития интереса к экспериментальной деятельности;
Оборудование: Стаканчики, краска, кисточки, формочки.
Ход:
Предлагаю детям стать волшебниками. (На столе воспитатель заранее приготовила оборудование для эксперимента)
Приглашаю детей подойти к столу, рассмотреть и назвать расположенные предметы.
Предлагаю назвать имеющиеся цвета, и выбрать наиболее понравившийся. Набирают на кисточку краску и опускают кисточку с краской в воду, размешивают до получения яркого окраса однородного цвета. Задаю вопросы по ходу эксперимента. Какая вода была? (прозрачная, какая стала? ( ответы: синяя, красная итд.). Почему? Если мы вынесем воду на улицу, что с ней произойдёт? Предлагаю детям проверить и выношу на улицу. Вечером Приношу замёрзшую окрашенную воду. Что произошло с водой? (она замёрзла и стала твёрдой, а какой она была? (жидкой, проливалась). Вам понравилось экспериментировать и быть волшебниками? Что понравилось делать больше всего?
.
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста»
Консультация для родителей «Опытно – экспериментальная деятельность на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста» Детство – это.
Мастер-класс «Опытно-экспериментальная деятельность с разнообразными материалами для родителей старшей группы»
Цель мастер-класса: показать родителям разнообразные виды экспериментирования с бумагой, картоном, водой, магнитом и т. д. Задачи: 1. Вовлечь.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми
Ваш малыш любит всё таинственное, загадочное и необычное? Тогда обязательно проведите вместе с ним описанные опыты. ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 3–7 лет в летний период
Опыты с водой на прогулке с детьми 3-7 лет.. Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность открывает.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы «Капелька в гостях у ребят»
Опытно – экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы «Капелька в гостях у ребят»Подготовила: Перелетова И. В., воспитатель.
Опытно-экспериментальная деятельность со снегом в первой младшей группе
Цель: Показать детям, что снег в тепле тает и становится водой. Закрепить свойства снега. Учить наблюдать, видеть причино -следственные.
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»
На неделе экспериментирования,наши маленькие деятели с интересом изучали свойства воды. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами,.
Отчёт по самообразованию «Опытно-эксперементальная деятельность с детьми второй младшей группе»
Отчет по самообразованию по теме: «Опытно-эксперементальная деятельность с детьми 2 младшей группе». Дети дошкольного возраста по своей.
Статья на тему «Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы»
Статья «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе» «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть.
Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки». Средняя группа. Видеоотчет
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать.