Опытно-экспериментальная деятельность со снегом в первой младшей группе (4 фото)
Светлана Лысенко
Опытно-экспериментальная деятельность со снегом в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Показать детям, что снег в тепле тает и становится водой. Закрепить свойства снега. Учить наблюдать, видеть причино -следственные связи, делать вывод, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Развивать мелкую моторику, внимание, ориентировку в пространстве. Воспитывать любовь к природе
Оборудование: емкость для снега, краски синего, красного, желтого и зеленого цвета, кисточки, снег.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность со снегом в первой младшей группе» размещена в разделах
Ход опыта.
Сначала мы с детьми определили цвет снега. Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом подвели детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная.
Затем мы окрашивали снег в разные цвета. Снег рыхлый и поэтому впитывает краску.
Вывод: Снег тает и превращается в воду. Вода становится такого же цвета, в какой мы окрашивали снег
Публикации по теме:
Проект «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе»
[Цели и задачи проекта. Цель проекта: Практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности.
Фотоотчет. Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
Идея возникла по инициативе самих детей группы. Занимаясь весенней посадкой лука на огороде, дети спросили, а где лук растет зимой,.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы «Капелька в гостях у ребят»
Опытно – экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы «Капелька в гостях у ребят»Подготовила: Перелетова И. В., воспитатель.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе
В подготовительной группе опытно - экспериментальная деятельность становится частью повседневности. Но как же сделать так, чтобы детям это.
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе
МАЙ 1. Могут ли менять форму твердые предметы? Цель: выяснить, могут ли камни менять форму. Ход опыта: воспитатель предлагает детям взять.
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе»
На улице -22, а это значит сегодня ребята без прогулки. На участке скучает снеговик и спит под снегом горка. В группе круговерть,.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей подготовительной группе
Старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к познанию, исследованию. У детей быстро обогащаются знания,.
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»
На неделе экспериментирования,наши маленькие деятели с интересом изучали свойства воды. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами,.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе
1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Свойства воды»
Тема: Свойства воды Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Развивать интерес детей к опытно-исследовательской деятельности.