Фотоотчет об опытнической деятельности с воспитанниками ДОУ из личного опыта (5 фото)
Людмила Ширнина
Фотоотчет об опытнической деятельности с воспитанниками ДОУ из личного опыта
Экспериментирование – доступное и эффективное средство при формировании познавательной мотивации, а она, на мой взгляд, основа для достижения всех целей.
Опыты - способствуют формированию у детей познавательного интереса к при-роде, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям, умозаключениям. Опыты имеют большое значение для осознания детьми причинно-следственных связей.
Публикация «Фотоотчет об опытнической деятельности с воспитанниками ДОУ из личного опыта» размещена в разделах
Дети дошкольного возраста по природе своей – исследователи окружающего мира. Экспериментируя, ребенок различными способами самостоятельно воздействует на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения.
Процесс познания – творческий, и наша задача – поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
У нас в группе создан мини – уголок экспериментальной мастерской. В ней собраны объекты для наблюдений: земля, песок, глина, камни и т. д., сделали столы с подсветкой для работы с песком и разным сыпучим материалом.
Рисуем ладошками, пальчиками в данном случае на песке.
В нашем уголке есть специально оборудованные столы для опытов с водой.
Игра "Тонет - не тонет"
Игра "Пронеси водицу в решете"
Дети с большим удовольствием наблюдают где спрятался воздух.
Публикации по теме:
Игры и упражнения на развитие зрительного внимания у дошкольников из личного опыта
Очень важно развивать у дошкольников наблюдательность, способность при рассматривании предметов замечать у них отличительные черты, признаки.
Интересные приемы для развития речи дошкольников (из личного опыта)
1. При рассматривании картины, сюжетной или пейзажной, мы с детьми погружаемся в картину, через игру «Что я вижу, что я слышу, что я ощущаю,.
Конспект НОД в старшей группе «Прогулки по Москве». Составление рассказа из личного опыта
Цель: формирование речевой компетентности дошкольников. Задачи: упражнять в составлении рассказа из личного опыта, развивать умения отбирать.
Конспект НОД «Рассказывание на тему из личного опыта «Моя семья»
Рассказывание на тему из личного опыта «Моя семья» Задачи. Связная речь: учить детей составлять связный рассказ о впечатлениях из личного.
Конспект занятия «Рассказ из личного опыта «Моя любимая игрушка»
Программное содержание: - учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта; - рассказывать связно; - полно и выразительно, четко.
Консультация из личного опыта «Игра-драматизация в воспитании дошкольника»
Знакомство детей с играми-драматизациями начинается с двух лет, когда сказки приходят к детям с театром Петрушки, бибабо, настольным театром.
Новогодние игры для детей из личного опыта
Доброго времени суток, мои друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Новый год каждый ребёнок воспринимает как некое.
Обобщение личного опыта «Использование ИКТ на занятиях по развитию элементарных математических представлений»
Обобщение личного опыта "Использование интерактивного оборудования на занятиях по развитию элементарных математических представлений" Математика.
Сообщение из личного опыта работы в проектной деятельности «Защитники земли русской»
Сообщение из опыта работы в проектной деятельности «Защитники земли русской» Быть патриотом- значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества.
Статья из личного опыта работы: «Современные формы сотрудничества с семьей».
Утверждаю Заведующий МБДОУ №434 Фролова М. В. Статья из личного опыта работы: «Современные формы сотрудничества с семьей». Воспитатель: Медведева.