Получи документы

«Мир головоломок». Опыт реализации технологии «смарт-тренинг»

Дарья Тимищенко
«Мир головоломок». Опыт реализации технологии «смарт-тренинг»
▼ Скачать + Заказать документы

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Использование совместных форм взаимодействия с семьей в рамках реализации инновационного проекта "Мир головоломок - смарт тренинг для дошкольников"

я рада представить вам наш опыт работы по взаимодействию с семьями воспитанников в рамках реализации инновационного проекта "Мир головоломок - смарт тренинг для дошкольников"

Публикация «„Мир головоломок“, Опыт реализации технологии „смарт-тренинг“» размещена в разделах

В нашем детском саду одним из приоритетных направлений является выбор эффективных методов и технологий интеллектуального развития дошкольников.

С сентября 2021 года наш детский сад является участником инновационной площадки "Мир головоломок - смарт-тренинг для дошкольников".

В своей работе, в рамках реализации этой инновационной площадки, мы взяли активный курс на формирование сотрудничества и создание партнёрских отношений с родителями воспитанников.

Сотрудничество с родителями позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей.

Организация совместной работы с родителями, создание детско-взрослого объединения, является эффективной формой работы и с детьми и с родителями. Мы используем такие формы работы как фестивали, конкурсы творческих работ, соревнования. Такое взаимодействие является обоюдовыгодной. Родители обретают опыт в сфере конструктивного сотрудничества с собственными детьми, другими воспитанниками, педагогами. Педагоги получают возможность увидеть, как дети по-новому раскрывают свои творческие способности и индивидуальные качества во взаимодействии со своими родителями.

В ноябре 2022 года мы провели совместный конкурс для детей и их родителей "В мире головоломок". Педагог познакомила родителей с игровыми наборами «Мир головоломок», создателем которых является научный руководитель проекта Ирина Ивановна Казунина.

Ребята, вместе со своими родителями с большим интересом и увлечением собирали головоломки, соревновались в быстроте и ловкости ума. За время проведения конкурса создался замечательный союз дети-родители-педагоги, который поможет достичь отличного результата в интеллектуальном развитии детей. В конце конкурса все дети получили грамоты,а также массу положительных эмоций.

Опыт проведения этого мероприятия показал, что создание единого пространственного развития очень благоприятно для развития ребенка, действия педагогов и родителей должны идти в одном направлении - когда детская деятельность осуществляется в детском саду и имеет свое продолжение в семье.

Принимая во внимание этот момент мы применили в работе с родителями дистанционный формат совместной работы. А именно, провели конкурс интеллектуально-творческих работ среди родителей и детей «Чудо головоломка». Родители вместе со своими детьми дома создавали своими руками творческие работы в виде головоломок, также придумывали к ним описание и правила игры.

Таким образом, проведя этот конкурс в дистанционном формате мы решили две образовательные задачи: 1. Интеграция родителей в воспитательное и образовательное пространство детского сада; 2. Обогащение РППС играми-головоломками и расширение объемов средств, используемых воспитателями для интеллектуального развития своих воспитанников.

Идея проведения совместных мероприятий так понравилась родительской общественности,что мы неоднократно приглашали родителей на Мастер-классы по играм-головоломкам, целью данных мероприятий является желание педагогов обратить внимание родителей на большую значимость логических игр для развития познавательной сферы ребёнка, познакомить родителей с различными видами головоломок и логических игр.

Способствовать положительной мотивации родителей на использование полученных знаний для совместного проведения досуга с детьми.

Таким образом, используя совместные формы взаимодействия с родителями, они оказываются включенными в образовательный процесс изнутри и имеют возможность приобрести педагогические умения, попробовать себя в новых видах развивающей деятельности вместе с ребёнком, познакомиться с методами интеллектуального развития детей.

Созданные условия взаимодействия детского сада и родителей позволили улучшить качество воспитательно-образовательного процесса.

Публикации по теме:

Опыт работы «Использование кейс-технологии в рамках ранней профориентации старших дошкольников»Опыт работы «Использование кейс-технологии в рамках ранней профориентации старших дошкольников» Одной из важнейших задач образовательного процесса в ДОУ является социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, а одним.

Опыт работы «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ и семье»Опыт работы «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ и семье» В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое.

Фотоотчет о реализации технологии «тимбилдинг» в детском садуФотоотчет о реализации технологии «тимбилдинг» в детском саду Дружба очень важна для формирования психологически комфортного и педагогически здорового детского коллектива в любом образовательном учреждении.

Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУОпыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ «Клубный час» - это современная технология эффективной социализации ребенка в условиях детского сада. Авторы технологии – Гришаева Наталья.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Фотоотчет о реализации проекта по технологии «Окна открытий» для подготовительной группы (по географии)Фотоотчет о реализации проекта по технологии «Окна открытий» для подготовительной группы (по географии) Зачем география нужна малышам детского сада? Ведь пройдет немного времени и они будут целенаправленно изучать эту науку в стенах среднего.

Распространение педагогического опыта. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС Здоровье человека — актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного.

Современные подходы к воспитанию и образованию в условиях школы: опыт, технологии, перспективыСовременные подходы к воспитанию и образованию в условиях школы: опыт, технологии, перспективы На современном этапе развития системы образования происходит смещение направленности с образовательной на воспитательную деятельность, делается.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Мир головоломок». Опыт реализации технологии «смарт-тренинг»
Опубликовано: 19 мая 2023 в 11:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мир головоломок». Опыт реализации технологии «смарт-тренинг»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Тимищенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД