Людмила Моисеева
Фотоотчет «Как мы делали макет Байкала на улице», приуроченный ко Дню Байкала на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Культура нашего региона очень богата и разнообразна по своему содержанию, так как наш край многонационален. Каждая грань национальной культуры способствует расширению кругозора, культурных интересов, развивает мышление, активизирует интерес, учит реконструировать и трансформировать усвоенный социальный опыт в различных ситуациях для решения познавательных задач, воспитанию у детей чувства любви к "малой " Родине, через неё - гордости за страну, чувство патриотизма. Если мы хотим, чтобы наши дети любили свой дом, свою улицу, город, нам необходимо показать всем детям с положительной стороны, так как писал К. Д. Ушинский: "Ребёнку нечего отрицать, ему нужна только положительная пища".
Публикация «Фотоотчет „Как мы делали макет Байкала на улице“, приуроченный ко Дню Байкала на МAAM» размещена в разделах
- Байкал, озеро
- День Байкала
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- ПДД. Макеты улиц, дорог и перекрестков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2019
В период дошкольного возраста развиваются высокие социальные мотивы и благородные чувства. От того, как они будут сформированы в первые годы жизни ребёнка, во многом зависит все его последующее развитие. В этот период начинают развиваться те чувства, черты характера, которые незримо уже связывают его со своим народом, своей страной.
Одним из направлений гражданского и патриотического воспитания в системе моей работы является региональный компонент, который рассматривает вопросы воспитания любви к природе, к семье, к родному городу, воспитания осознанного бережного, экологически целесообразного отношения к человеку, к живой и неживой природе, к миру, созданному трудом человека в родном крае.
Наиболее результативным, интересным и привлекательным, как показала практика, в формировании целостного, системного подхода в развитии у ребёнка любви к родному краю является метод проектов. Данная деятельность предполагает совместное, коллективное продумывание, организацию, реализацию плана действия, где сохраняется индивидуальность каждого. Все вместе мы создаем не только сами проекты, но РППС, макеты. Хочу сегодня поделиться нашей коллективной работой - макетом на улице "Байкал". Как мы его делали, затем всю зиму ухаживали за ним, проводили беседы и т. д.
Вот такой макет Байкала у нас получился на территории детского сада!