Лучший педагог года

Фотоотчет о Дне самоуправления как инновационной формы работы с родителями (17 фото)

Альбина Хизириевна Алиева
Фотоотчет о Дне самоуправления как инновационной формы работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Ведь базовые знания, полученные ребенком в детском саду, являются основными для всех последующих, которые помогут ему в приобретении и развитии новых знаний и умений. Однако насколько эффективно ребенок будет овладевать этими знаниями, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его в образовательном процессе ДОУ невозможно.

Но не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Публикация «Фотоотчет о Дне самоуправления как инновационной формы работы с родителями» размещена в разделах

Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – это место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе.

Для этого необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организовываются в нем образовательная деятельность, режимные моменты и вся жизнь детей в целом, какие задачи решаются воспитателями, какие требования предъявляются к их поведению.

Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо им окунуться в атмосферу детского сада.

Поэтому в нашем саду было решено провести 20 апреля «День самоуправления».

Цель этого мероприятия: привлечь родителей к воспитательно - образовательному процессу в ДОУ через инновационную форму.

Проведение «Дня самоуправления».

С начала рабочего дня Мария Петровна (мама Анастасии Орловой) активно включилась в педагогическую деятельность. Родителям представилась уникальная возможность побывать на месте воспитателя и посмотреть на жизнь детского сада «изнутри». В этот день родители смогли почувствовать себя в роли заведующей, в роли заместителя зав. по воспитательной работе, воспитателя, помощника воспитателя, инструктора по физ. культуре. Смогли окунуться в будни детского сада, прочувствовать, чем живет детский коллектив!

После приёма детей Мария Петровна провела беседу с детьми, также провела наблюдение с детьми за погодой. Дети с удовольствием слушали Марию Петровну, и принимали активное участие в беседе.

Утреннюю гимнастику под музыку для всего сада провела физ. инструктор Тихомирова Фатима Михайловна.

В раздевалке Мария Петровна закрепила знания детей, как аккуратно складывать свои вещи в шкафчик, затем закрепила знания детей КГН: закрепила умение у детей пользоваться своим полотенцем.

После завтрака Мария Петровна подготовилась к занятию по ФЭМП.

В 9.00 начала занятие по математике.

Детям было очень интересно на занятии.

Физкультуру провела Фатима Михайловна.

Дети были в восторге от проведённого занятия.

Мария Петровна провела подвижную игру «Шалунишки».

С помощью считалки выбрали водящего.

Детям очень нравятся подвижные игры.

После подвижной игры Мария Петровна провела утренний круг с детьми. Дети с большим удовольствием общались с Марией Петровной.

Во вторую смену воспитателем была Степанова Елена. Она провела беседу с детьми. Провела малоподвижную игру с мячом.

Проведенный День самоуправления показал :

– расширились представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ, сформировалось понимание значимости данной профессии и уважение к труду воспитателя;

– укрепились партнерские отношения между детским садом и родителями;

– повысилась педагогическая культура родителей (имеют представления об особенностях детской возрастной психологии, владеют элементарными знаниями, как организовать свободное время детей);

– произошло сближение и объединение педагогов с родителями по вопросам воспитания детей.

Таким образом, использование нетрадиционных форм работы в детском саду обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей.

Было очень интересно и родителям и детям. Все получили массу положительных эмоций.

Фотоотчет о Дне самоуправления как инновационной формы работы с родителями
Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка Ведь базовые знания полученные ребенком в детском саду являются основными для всех последующих которые помогут ему в приобретении и развитии новых знаний и умений Однако насколько эффективно ребенок будет овладевать этими знаниями зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его в образовательном процессе ДОУ невозможно Но не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания терпения чтобы услышать и понять друг друга Публикация Фотоотчет о Дне самоуправления как инновационной формы работы с родителями размещена в разделах День самоуправления в детском саду Работа с родителями Взаимодействие с семьями Темочки Не секрет что многие родители интересуются только питанием ребенка считают что детский сад это место где только присматривают за детьми пока родители на работе Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей необходимо им окунуться в атмосферу детского сада Поэтому в нашем саду было решено провести апреля День самоуправления Цель этого мероприятия привлечь родителей к воспитательно образовательному процессу в ДОУ через инновационную форму Проведение Дня самоуправления С начала рабочего дня Мария Петровна мама Анастасии Орловой активно включилась в педагогическую деятельность Родителям представилась уникальная возможность побывать на месте воспитателя и посмотреть на жизнь детского сада изнутри В этот день родители смогли почувствовать себя в роли заведующей в роли заместителя зав по воспитательной работе воспитателя помощника воспитателя инструктора по физ Смогли окунуться в будни детского сада прочувствовать чем живет детский коллектив После приёма детей Мария Петровна провела беседу с детьми также провела наблюдение с детьми за погодой
Публикации по теме:

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями»Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями» Всем родителям необходимы педагогические знания, с рождением ребёнка они вынуждены овладеть профессией воспитателя. Педагоги дошкольных.

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные формы работы с родителями» «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». А. С. Макаренко.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Формы работы с родителями в детском саду В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих.

Новые формы работы с родителямиНовые формы работы с родителями Родительская гостиная «Посеять в детских душах доброту» Подготовительная группа Предварительная работа: - Совместно с детьми изготовить.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о Дне самоуправления как инновационной формы работы с родителями
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 23:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о Дне самоуправления как инновационной формы работы с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Хизириевна Алиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД