МААМ-картинки

Опыт использования папок-альманахов в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы (12 фото)

Наталья Афанасьева
Опыт использования папок-альманахов в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги!

Хочу поделиться с вами своей методической находкой, которая очень помогает в воспитательной работе с детьми и обогащении предметно-развивающей среды группы.

Опыт использования папок-альманахов в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы

В работе многих воспитателей доброй традицией стало изготовление папок по познавательным темам. Это подбор фотографий, иллюстраций и познавательных тематических статей.

Публикация «Опыт использования папок-альманахов в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы» размещена в разделах

Есть такие папки и у нас в группе : «Мой любимые дворик» (для младшего и среднего возраста, «Мой любимый город» (для старшего возраста, «Моя мама», «Моя семья», «Профессии моих родителей», «Наши праздники».

Фото №1 Уважаемые коллеги Хочу поделиться с вами своей методической находкой которая очень помогает в воспитательной работе с детьми и обогащении предметно развивающей среды группы Фото №2 В работе многих воспитателей доброй традицией стало изготовление папок по познавательным темам Фото №3 Это подбор фотографий иллюстраций и познавательных тематических статей

Содержание этих папок пополняется по усмотрению воспитателя материалами с учетом возраста и интересов детей.

Особую ценность в коммуникативном развитии детей я вижу в формировании альбомов фотографий, выполненных в сотрудничестве с родителями группы.

Из подборок фотографий, которые приносят родители, организуются тематические выставки.

Фото №4 РППС Темочки Есть такие папки и у нас в группе Мой любимые дворик для младшего и среднего возраста Мой любимый город для старшего возраста Моя мама Моя семья Профессии моих родителей Наши праздники Фото №5 Содержание этих папок пополняется по усмотрению воспитателя материалами с учетом возраста и интересов детей Фото №6 Особую ценность в коммуникативном развитии детей я вижу в формировании альбомов фотографий выполненных в сотрудничестве с родителями группы

Эти выставки очень любят и дети, и взрослые. Для детей это большой толчок к общению, эмоционально положительное событие, а для родителей это стимул к сотрудничеству с детским садом в воспитании детей.

Затем из этих фотографий собирается альбом, который остается "жить" в группе.

Фото №7 Из подборок фотографий которые приносят родители организуются тематические выставки Фото №8 Эти выставки очень любят и дети и взрослые

Такая форма работы очень удобна и хорошо себя зарекомендовала в практической работе с детьми.

Подобными альманахами я пополняю детский книжный уголок. Воспитателям бывает знакома ситуация, когда произведения, рекомендованные программой, отсутствуют в хрестоматиях, и приходится привлекать электронные ресурсы. Этот материал требует оформления.

Фото №9 Для детей это большой толчок к общению эмоционально положительное событие а для родителей это стимул к сотрудничеству с детским садом в воспитании детей

Дополнительную литературу я тоже формирую в альманах по возрастной группе детей, по назначению: «Для чтения», «Для заучивания наизусть», по тематике: «Перелетные птицы», «Обитателей морей и рек», «Наши шестиногие друзья» и т. п.

Поскольку современные дети мало знакомы с качественными детскими журналами, я поставила цель познакомить этим же путем с журналами «Мурзилка», «Эскиз», «Филя», «Веселые картинки». Я сканирую и распечатываю страницы с интересующим материалом, учитывая возраст детей и тему.

Фото №10 Затем из этих фотографий собирается альбом который остается жить в группе

Новые репринтные издания детских книг, иллюстрированные выдающимися художниками, стоят недешево (мы пополняем детский уголок ими), но хорошим подспорьем являются и репродукции из старых книг. Эти альбомы не только обогащают читательский опыт детей, но и развивают эстетическую сторону восприятия книги, расширяют кругозор детей.

Фото №11 Такая форма работы очень удобна и хорошо себя зарекомендовала в практической работе с детьми

Такая форма работы очень удобна и хорошо себя зарекомендовала в практической работе с детьми. Дети стали больше интересоваться разной литературой, любят рассматривать альбомы, дети стали любознательными, повысилась детская речевая активность, улучшилось общение со сверстниками и взрослыми.

Благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей средыОпыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды Сегодня я хочу поделиться опытом работы по оформлению окон в группе. Работа нашего детского сада строится на комплексно – тематическом принципе.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт использования папок-альманахов в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 22:20
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт использования папок-альманахов в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Афанасьева (УИ 337711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД