Приложение МААМ

Определение мотивов учения М. Р. Гинзбурга

Ворщук Зинаида
Определение мотивов учения М. Р. Гинзбурга
▼ Скачать + Заказать документы

Определение мотивов учения» М. Р. Гинзбурга

Инструкция: «С

ейчас я прочитаю тебе рассказ. Мальчики (девочки) разговаривали

про школу.

• Первый мальчик сказал: «Я пойду в школу потому, что меня мама заставляет.

А если бы не мама, я бы в школу не ходил». Показывается картинка, которая

характеризует внешний мотив.

• Второй мальчик сказал: «Я пойду в школу потому, что мне нравится учиться,

нравится делать уроки. Даже если бы школы не было, я бы всё равно учился».

Показывается картинка, в основе которой учебный мотив.

Публикация «Определение мотивов учения М, Р, Гинзбурга» размещена в разделах

• Третий мальчик сказал: «Я хотел бы пойти в школу потому, что там весело и

много ребят, с которыми можно играть». Показывается картинка, на которой

изображены фигурки двух детей, играющих в мяч (игровой мотив).

• Четвёртый мальчик сказал: «Я пойду в школу потому, что я большой. В школе

я буду чувствовать себя большим, а в садике я чувствую себя маленьким».

Показывается картинка, на которой изображены две схематические фигурки

взрослого и ребёнка, стоящие спиной друг к другу; у взрослого — портфель в

руках, у ребёнка — игрушечный автомобиль (позиционный мотив).

• Пятый мальчик сказал: «Я хочу пойти в школу потому, что нужно учиться. Без

ученья никакого дела не сделаешь, а выучишься — можешь стать кем хочешь».

Показывается картинка, на которой схематическая фигурка с портфелем в

руках направляется к зданию школы (социальный мотив).

• Шестой мальчик сказал: «Я хочу ходить в школу, чтобы получать пятёрки».

Показывается картинка с изображением фигурки ребёнка с тетрадкой в руках

(мотив оценки).

После прочтения рассказа психолог задаёт ребёнку следующие вопросы: кто, по-

твоему, из них прав? Почему? С кем из них ты бы хотел учиться? Почему?

Дети последовательно осуществляют три выбора. Если содержание ответа ребёнку

недостаточно ясно, ему напоминают рассказ, показывают соответствующие картинки.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Аппликация из вязаных мотивов»Мастер-класс «Аппликация из вязаных мотивов» Ирина Баринова Мастер - класс "Аппликация из вязаных мотивов" Аппликация - от лат. applicatio - прикладывание. Она появилась очень давно.

Фотоотчет «Пожарные учения в Доме ребенка»Фотоотчет «Пожарные учения в Доме ребенка» Фотоотчет о пожарных учениях в доме ребенка. В свете последних трагических событий хочу предложить фотоотчет о том, как в нашем учреждении.

Фотоотчет об утреннике посвященном Дню Защитника Отечества «Военные учения»Фотоотчет об утреннике посвященном Дню Защитника Отечества «Военные учения» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами фотографиями о проведенном мною "Военных учений" в подготовительных группах.

Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группеКонспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Программное содержание: Способствовать укреплению опорно-двигательного.

Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет Кругозор 1. Сколько лап у собаки? 2. Чем покрыто тело животных? 3. Где живут дикие животные? 4. Чем домашние животные отличаются от диких?.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные учения»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные учения» Цель: Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров и умения правильного поведения при возможном возникновении пожара. Задачи:.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Условия формирования социальных мотивов поведения ребенка Выяснение мотивов как источников детской активности, как факторов, направляющих и побуждающих ее, имеет важное значение для организации.

Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра»Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра» Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной.

Консультация «Защитные механизмы личности в свете учения З. Фрейда» Защитные механизмы личности (учение З. Фрейда) Подготовлено по книге Мельник С. Н., Психология личности. Фрейд полагал, что ЭГО реагирует.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Определение мотивов учения М. Р. Гинзбурга
Опубликовано: 15 марта 2022 в 19:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Определение мотивов учения М. Р. Гинзбурга» (включая файлы) размещена пользователем Ворщук Зинаида в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД