Получи документы

Опыт работы по повышению профессионального мастерства педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения

Валентина Попова
Опыт работы по повышению профессионального мастерства педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения
▼ Скачать + Заказать документы

Описание опыта работы по повышению профессионального мастерства педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактики ДТП с участием детей.

Публикация «Опыт работы по повышению профессионального мастерства педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения» размещена в разделах

Методическая работа занимает особое место в системе управления нашего детского сада, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности. Все ее формы направлены на повышение квалификации и мастерства воспитателей.

Основные методические задачи по повышению профессионального мастерства педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактики ДТП с участием детей стали :

- совершенствовать практические навыки педагогов, необходимые при формировании у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах;

- достигнуть максимального взаимодействия и взаимопонимания в вопросах профилактики ДТП в образовательном процессе;

- познакомить коллег с историей развития Правил дорожного движения;

- способствовать обобщению знаний ПДД;

- предложить применять современные формы организации совместной деятельности, направленные на обучение детей дошкольного возраста ПДД.

Для решения данных задач использовались разнообразные формы работы.

Рубрика «Внимание опыт» раскрыла для педагогов практические рекомендации «Обучайте детей правилам дорожного движения в автогородке». Примерные проекты по обучению детей правилам ПДД в автогородке, игры как сюжетные, так и дидактические. Разбор ситуаций на перекрестке или автобусной остановке.

Семинар – практикум «Организация работы по формированию у детей безопасного поведения на дороге» повысил творческий потенциал педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактики ДТП с участием детей. На практическом часе педагоги поделились практическим опытом работы по обучению детей правилам дорожного движения через игровую деятельность с показом открытых мероприятий. На теоретическом часе педагоги играли в деловую игру «Правила дорожные знай и уважай», показали свои знания о правилах дорожного движения о формах и методах работы с детьми по обучению их ПДД,а так же знания задач по возрастным особенностям детей по ПДД.

В мини – игре «Свободный микрофон» - педагоги поделились инновационными формами работы с детьми и родителями по обучению ПДД. Заинтересовали всех такие формы как проекты, мастер классы, квест игры, акции на дорогах с вотрудниками ГАИ.

Мастер - класс «Игровые технологии по обучению детей правилам дорожного движения» способствовал уточнению и обогащению знаний педагогов об использовании игровых технологий в обучении детей ПДД.

Практическая консультация «Изготовление игры по ПДД совместно с детьми» расширила кругозор педагогов о картотеки игр по возрастам и способы их изготовления.

Смотр – конкурс «Макеты для обучения детей правилам дорожного движения» - выявил лучшую предметно развивающую среду для обучения детей правилам дорожного движения.

Особенно ярко прошел «День пропаганды безопасного поведения на дороге». Педагоги возрастных групп продумали формы пропаганды безопасного поведения на дорогах. Акции с водителями – родителями провели старшие группы - раздавали буклеты своим родителям – водителям о том, что надо помнить правила ДД, выпустили стенгазету «Мы Дети – за безопасность на дорогах»

Воспитанники подготовительной группы раздавали агитационные листовки по выполнению правил пешеходами микрорайона.

Дети подготовительной группы «Аленушка» провели акцию на дороге с водителями автомобилей села и сотрудниками ГИБДД.

Педагоги младших дошкольников день пропаганды безопасного поведения на дорогах провели в разных формах: развлечения, викторины, просмотр мультфильмов о правилах дорожного движения.

Активное участие в мини - фестивале приняли педагогов МДОУ по теме «Проекты по обучению детей ПДД». Каждый педагог защищал проект, показывая презентацию и продукт проекта. На фестивали принимали участие дети и родители, помогая защитить педагогу их общий проект. Результаты продукта проекта были выпущены рукописный журналы «Знай и помни правила дорожного движения», поделки – атрибуты для сюжетно ролевых игр по обучению ПДД, выступление агитбригады «Сетофорик». На фестивали присутствовали сотрудники ГАИ. По окончанию фестиваля вручили участникам памятные подарки.

На педагогическом совете МДОУ обобщен опыт углубленной работы педагога «Обучение детей правилам дорожного движения в дошкольном возрасте».

В МДОУ реализуется разработанная творческой группой педагогов детского сада общая рабочая программа «Азбука Светофорика».

Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий при обучении детей технике «оригами» (из опыта работы) Принятие поправок к Закону «Об образовании» диктуют необходимость изменения содержания, методов и организационных форм всей системы образования.

«Методы и приёмы при обучении детей технике оригами» (из опыта работы)«Методы и приёмы при обучении детей технике оригами» (из опыта работы) Японское искусство оригами получило широкое распространение во многих странах. Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного.

Эффективные формы работы с педагогами в повышении профессионального мастерства «Эффективные формы работы с педагогами в повышении профессионального мастерства» 2 слайд В настоящее время в России идет становление новой.

Консультация для педагогов «Использование игровых технологий в обучении детей правилам дорожного движения» Цель: расширить знания педагогов в вопросе использования игровых технологий при работе по обучению детей правилам безопасного поведения.

Описание опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД» Обеспечение безопасности детей становится всё актуальнее. Для маленького гражданина повседневная жизнь таит множество опасностей. Чаще это.

Описание опыта работы «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Описание опыта работы «Ознакомление детей с миром природы в процессе познавательных игр и упражнений» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по теме: «Ознакомление детей с миром природы в процессе познавательных игр и.

Воспитатель. Описание профессионального опыта Описание профессионального опыта Воспитатель - эта профессия одна из самых ответственных. Труд воспитателя сродни хлебороба и строителя.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по повышению профессионального мастерства педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения
Опубликовано: 13 июля 2016 в 14:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по повышению профессионального мастерства педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД