Волкова
Описание игр по общим направлениям коррекции неконструктивного поведения
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ”
Название игры «Тренируем эмоции»
Возраст участников От 4 лет
Цель Научиться понимать эмоции других, выражать собственные эмоции и чувства.
Игровой реквизит Зеркало, картинки
Ход игры Взрослый предлагает ребенку (или группе детей) потренироваться в выражении не только самих эмоций, но и их оттенков, которые могут быть присущи отдельным людям, сказочным героям, животным.
1. Радость.
Публикация «Описание игр по общим направлениям коррекции неконструктивного поведения» размещена в разделах
Улыбнись, пожалуйста, как: кот на солнышке; само солнышко; хитрая лиса; довольный ребенок; счастливая мама.
2. Гнев.
Покажи, как рассердились: ребенок, у которого отобрали игрушку; Буратино, когда его наказала Мальвина; два барана на мосту.
3. Испуг.
Покажи, как испугались: заяц, который увидел волка; котенок, на которого лает собака.
ИГРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “ОВЛАДЕНИЕ СПОСОБАМИ КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ”
Название игры «Добрые и вежливые слова»
Возраст участников От 4 лет
Цель совершенствование речевого этикета детей, культуры общения
Игровой реквизит мяч
Ход игры Дети стоят вокруг. Воспитатель берет в руки мяч и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и бросает мяч одному из детей. Поймавший мяч придумывает новое слово, называет его и бросает мяч другому ребенку. Мяч не ловят, если было произнесено «недоброе» слово и ребенок может объяснить, почему это слово ему не понравилось.
ИГРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ”
Название игры Тихий колокольчик
Возраст участников От 4 лет
Цель Развитие концентрации внимания и контроля движения, снижение импульсивности
Игровой реквизит Колокольчик
Ход игры Дети сидят в кругу. Одному из ребят отдают колокольчик. Надо отнести колокольчик по кругу тому, кто сидит рядом. Это нужно сделать так, чтобы колокольчик не зазвучал – идти медленно и осторожно. Если колокольчик зазвучал, надо остановиться, подождать, когда он утихнет и идти дальше. Колокольчик должен пронести каждый ребенок.