Оксана Панькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 40» Конспект познавательного мероприятия с детьми... |
Особенности воспитания и развития дошкольников с нарушением зрения Мазурова Э. В, воспитатель МБДОУ д/с № 6, г. Белгород На современном этапе большое значение приобретает совершенствование системы общественного воспитания детей с нарушениями в умственном и... |
Образовательные области: коммуникация, художественное творчество, познание, физическая культура, музыкальное воспитание. Программное содержание: -... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Тема: «В гости к Деду Морозу» Цель: 1. Закреплять умение соотносить сенсорные эталоны цвета с цветом реальных предметов; 2. Развивать способность детей последовательно рассматривать расположение фигур на таблице, правильно называть фигуры и их пространственное... |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Автор: Ахметзянова Наталья Владимировна, воспитатель ГБОУ «Детский сад № 1363», г. Москва Описание материала: Предлагаю комплекс коррекционно-развивающих игр для детей с нарушением зрения. Данный материал... |
Тема: Путешествие в сказку. Цель: - развивать пространственную ориентировку в большом и малом пространстве; - закреплять умение передвигаться в заданном направлении; понимать и выполнять практические действия в соответствии со словесными инструкциями,... |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ГДЕ ЖИВЕТ ДЕДУШКА МОРОЗ? » *** Вид проекта: практико-ориентированный, познавательно - речевой Сроки реализации: с 1-25 декабря 2012 года ( среднесрочный) Образовательные области: коммуникация, художественное творчество, познание, физическая... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение муниципального образования « Город Архангельск » « Детский сад комбинированного вида № 154 « Колобок» НОД с... |
Цели: 1. Закрепить представление о диких животных ( белка, заяц, медведь, лиса, волк) в природных условиях. 2. Учить узнавать и называть диких животных и части их туловищ в силуэтном и контурном изображении; ознакомить с умением диких животных приспосабливаться к... |
Систематически организованная коррекционная работа, направленная на развитие тактильно-двигательного восприятия, является основой развития у дошкольников с нарушением зрения восприятия, памяти, речи, внимания и мышления, а так же отражает качества объектов, боль,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00