Елена Шлейгер
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике» в подготовительной группе
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике» в подготовительной группе
Цели:
- Уточнить представление детей о том, что вырастит из семечки.
- Учить последовательности действий, требуемых при посеве семян; делать углубление в грунт.
Публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию „Огород на подоконнике“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Подготовительная группа
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Закреплять знания детей о том, в какое время, какие семена сажают на рассаду а какие семена сеют в открытый грунт.
- Развивать трудовые умения и навыки.
- Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
-Воспитывать у детей чувство товарищества, заботливое отношение к природе.
Материал к занятию :
контейнеры, земля, семена укропа илука, гороха, тыквы, свеклы, перца, моркоь, помидор, лейки с водой, палочки,
Предварительная работа:
- дидактические игры: «Что, где растёт?», «Путаница», «Вершки-корешки», «Угадай растение».
- беседа «Знаешь ли ты овощи?»;
- загадки об овощах;
- беседа «Из чего можно вырастить растение?»;
- рассматривание иллюстраций из серии «Огород», «Сад»;
Ход НОД.
Воспитатель : Ребята, я принесла вот этот мешочек и в нем что-то есть? А можно определить не потрогав на ощупь, что в нем есть?
Дети: нет.
Восп-ль : Давайте попробуем определить на ощупь что это?
(дети стараются на ощупь определить, что лежит в мешочке, если не угадали, то попробуйте отгадать загадку:
Дети: семена.
Физминутка:
В огород пойдём. (Ходят по кругу)
В огород пойдём (идут по кругу)
Там грядки найдём. (Разводят руками)
Быстро их вскопаем. (Имитируют копание)
Потом разровняем. (Имитируют разравнивание)
Вместе мы лучок сажали, (Имитируют посадку)
Чтобы перья вырастали. (Тянут руки вверх)
Солнце стало заходить. (Опускают руки)
Надо нам лучок полить. (Изображают поливку)
Вырос знатный урожай! (Разводят руками)
Лук в корзинки собирай! (Изображают сбор луковиц)
Восп –ль : Ребята, а сейчас мы с вами вспомним правила работы в экспериментальном уголке, как правильно работать с землей и водой. Вызывает детей по очереди и они сажают семена.
Когда все посадили, сказать что теперь мы будем ухаживать и наблюдать.