Ольга Галкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Беседа. Проведение бесед
Программное содержание: Уточнить знания детей о родном городе, его расположении. Познакомить детей с историей возникновения города. Кто были первые жители города? Как город получил своё название? Вызвать чувство восхищения и гордости родным городом, му- жеством... |
Воспитатель приглашает детей встать в круг и проводит беседу «Зачем нужен обед» Воспитатель: Ребята, вы выросли такие большие, умные, красивые, пойдёте скоро в школу. Как вам это удалось? Что бы вы посоветовали делать малышам, чтобы они тоже выросли такие? Дети:... |
Актуальность темы:В настоящее время дети, да и мы взрослые, не знаем русских обычаев, традиций, связанных с народными христианскими праздниками. И если взрослые будут интересоваться русской народной культурой и рассказывать своим детям, играть в игры, придерживаться... |
Беседа. Проведение бесед
Интеграция: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, социализация. Цель: познакомить детей с рассказом Т. Макунец "Три сестры"; способствовать формированию заботливого отношения к людям, желания помогать им. Задачи: 1. Познакомить детей с... |
Цель: 1. Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах одежды: различать и называть существенные детали головных уборов, группировать их по функциональному признаку, 2. Продолжать учить детей сравнивать, классифицировать, характеризовать... |
Беседа «Какие разные дома» Цель: Учить различать дома животных. Задачи: 1. Расширять и уточнять знания о животных 2. Воспитывать любовь к природе, интерес к стремлению изучать природу. 3. Развивать любознательность Ход беседы: Воспитатель: Ребята скажите мне... |
Тема: Беседа с детьми о «Зимних забавах» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о зимних забавах, а сначала давайте вспомним. Какое у нас сейчас время года? Какая погода зимой? ( Ответы детей. Дети встают перед стульчиками. Воспитатель предлагает детям... |
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребёнка... |
Программное содержание: - закреплять правила дорожного движения; - учить применять свои знания на практике; - пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. Предварительная работа: - Знакомство детей с правилами дорожного движения; -... |
Цели: 1. Расширять представления детей о многообразии природных явлений, закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе. 2. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, обогащать природоведческий словарь. 3. Воспитывать интерес и любовь к природе... |
Календарь
31 декабря 2024 вторник
01 января 2025 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русская народная сказка «Репка». Конспект занятия во второй...
30 декабря 2024 в 05:50
Запуск речи методом сенсорной интеграции
30 декабря 2024 в 05:45
Фотоотчет об экологическом празднике «Синичкин день»
30 декабря 2024 в 05:44
«Поможем Машеньке спасти Ванюшку». Конспект занятия по...
30 декабря 2024 в 05:20
Оформление логопедического кабинета
30 декабря 2024 в 02:56