![]() | Ольга Чкмакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Крылов И.А. Басни
Как- то утром мышка мать Решила выйти погулять Как иначе ей узнать Почём картофель и салат Почём капуста и бананы И баночка густой сметаны. Мама мышка уходила Мышка сыну говорила Ты сыночек не скучай Лучше книжку полистай Мышонок книжку полистал И конечно заскучал.... |
Цель: Связанная речь: Учить пересказывать связано, выразительно, используя слова и речевые обороты из текста. Описывать внешний вид персонажей их поступки, добиваться яркости в передаче текста. Оценивать рассказы друг друга. Учить детей, давать полный ответ.... |
Уж коль ты сильный и большой, - Владей и доброю душой. Однажды утром пес дворовый увидел на траве щенка. Щенок был маленький и слабый, сидел один, играя лапой. Навстречу вышел пес «бывалый». Ну, чтоб ему пройти, щенка не трогая и лапой. Так нет же, пнул его,... |
Крылов И.А. Басни
Басня «Зловредный скунс» Зловредный скунс Друзей позвал на день рожденья. Испёк пирог, метнув на стол печенья Он стал подарков ждать И прошлый День Рожденья вспоминать. Лисе он предложил отведать пол банана, А зайцу косточку барана, Волчонку мёду предложил,... |
Как то рыжая лиса по лесу бежала И внезапно вдруг она дорогу увидала По дороге той большой ездили машины То они идут стеной- нету промежутка То спокойно, не одной, машины за минутку. А лисице как на зло нужно пробежать в село Обещала ей кума, что подарит петуха.... |
Цель: Связ. речь: учить пересказывать содержание, грамматически правильно. Описывать в ней вид, добиваться яркости и выразительности речи Оценивать рассказы друг друга. Отражать основные моменты сюжета. Обогащение словаря: Учить, понимать и объяснять смысл трудных... |
Как-то маленький щенок Убежать от мамы смог. Зашагал вдоль улиц смело Ну кому какое дело! Мимо красочных витрин И сверкающих машин. День тот выдался погожим И везде полно прохожих. Все гуляют отдыхают Никакой беды не знают. Мышка с мамой, белка с папой А... |
МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №8 « САЛЮТ» Конспект занятия по познавательно- речевому развитию «Какие бывают басни» по произведениям И. А. Крылова, Л. Н. Толстого и К. Д. Ушинского подготовительная группа воспитатель Гращенкова Е. В. г. Смоленск Программное... |
Программное содержание : ознакомление , закрепление и обогащение памяти детей новым образом классической литературы; воспитывать к образному строю языка басен; познакомить детей с басней "Стрекоза и Муравей " Словарная работа : баснописец, мурава. Предварительная... |
План взаимосвязанной подготовки игры-драматизации по басне Крылова «Стрекоза и муравей» Виды работы Воспитательно-образовательные задачи Для игры драматизации Для изобразительной деятельности Чтение басни Крылова «Стрекоза и муравей» Развивать интерес и любовь детей... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы воспитателям: как сделать адаптацию детей к детскому...
12 февраля 2025 в 11:47
Сценарий праздника 8 Марта «Мамочке любимой песенку поем»
12 февраля 2025 в 11:46
Дистанционное взаимодействие с родителями воспитанников ДОУ...
12 февраля 2025 в 11:44
Развитие письменной речи у младших школьников
12 февраля 2025 в 11:44
Занятие по легоконструированию «Теремок» в средней группе
12 февраля 2025 в 11:44