Алина Пугаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
II. Технология опыта. Работа с детьми. Мой опыт работы с дошкольниками показывает, что начинать знакомить детей с эмоциями можно с трёхлетнего возраста ( вторая младшая группа. Дети усваивают необходимые понятия, их словарный запас пополняется за счёт слов,... |
Задачи: • Познакомить детей с историей праздника «День матери». • Упражнять в подборе имен прилагательных, в преобразовании слов. • Прививать любовь и уважение к маме. • Развивать эмоциональную отзывчивость к родителям. • Воспитывать желание заботиться о близком... |
Консультация для родителей группы раннего возраста. Тема: Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи ( родителей, старших детей,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Авторы: Кутилкина Г. В, воспитатель младше-средней группы структурного подразделения ГБОУ СОШ с. Петровка Борского района Самарской области; Балакшина С. Ю, воспитататель старше-подготовительной группы структурного подразделения ГБОУ СОШ с. Петровка Борского района... |
Часть 2 «Каждый человек – отражение своего внутреннего мира Как человек мыслит, такой он и есть» Марк Гулий Цицерон Как и для чего возникли эмоции? По мере эволюции наших предков период взросления и обучения молодых особей становился все более длительным – им... |
Конспект НОД в подготовительной группе « Я и мои эмоции” Цель: закрепление полученных знаний об эмоциях страха, гнева, радости, горя. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать умение составлять описание лица человека, изображающего какую-либо эмоцию ( гнев, страх,... |
См. часть 1 http://www. maam. ru/detskijsad/rol-yemocii-i-chuvstv-v-zhizni-cheloveka-chast-1. html Как любые психологические явления и чувства имеют качественные характеристики, отличающие их от других психологических явлений. Здесь выделяют такие характеристики:... |
ТЕМА. Путешествие в Москву. ЦЕЛЬ: Развитие диалогического общения. ЗАДАЧИ. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Познакомить с главными достопримечательностями Москвы. формировать коммуникативную активность: умение ясно излагать свои... |
Основное развитие дошкольника происходит в деятельности, которая интересна и доступна ребенку. Особой деятельностью в этом виде выступает игровая деятельность, которая в дошкольном возрасте является ведущей. Игра - своеобразная форма деятельности, при посредстве... |
Общение - это основное условие развития ребенка, один из важнейших факторов формирования личности, один из главных видов деятельности человека, который устремлен на познание и самооценку через посредство других людей. С первых моментов жизни ребенка общение является... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему «Развитие элементарных математических...
20 ноября 2024 в 15:31
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20
План образовательной деятельности в средней группе
20 ноября 2024 в 15:19