![]() | Ольга Жиренкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программные задачи: 1. Пополнять и активизировать словарь детей ( прачка, хлопотать. 2. Развивать навыки разговорной речи. 3. Формировать грамматически правильную речь, точно выражать свои мысли. 4. Продолжать расширять и уточнять представления детей о работе... |
![]() |
![]() |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи. Образовательные. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания объекта ( котенка. Формировать навык внимательно слушать вопрос, понятно отвечать на него. Закрепить и уточнить... |
Цель: учить составлять короткие рассказы по картине. Звуковая культура речи: учить чётко и ясно произносить звук ( ц, выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков ( с) -( з) ; учить регулировать темп речи. Методические приёмы: беседа,... |
I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы 1. Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. Современное общество нуждается в активной личности, способной к... |
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи для детей с ОНР. Направление деятельности: «Познавательное. Социально-личностное» Доминирующая образовательная область «Коммуникативная». Тема: «Плывет, плывет кораблик…» Возрастная группа: дети 6-7 лет.... |
НОД в старшей группе Коммуникация. Тема: «Составление рассказа «Снеговик» с опорой на схемы и сюжетную картину «На прогулке» с последующим пересказом» Цель: учить составлять описательный рассказ по схемам и картине, учить выделять событийную основу и существенные... |
Конспект « Гуси -лебеди. ». Цель . * Учить детей запоминать пословицы, чётко их произносить. *Активизировать словарь: смелый, смелость. *Развивать речь детей, умение отгадывать загадки, память, мышление. *Закрепить знания русских народных сказок.... |
Программное содержание: Задачи: 1. Показать и назвать действия, которые впоследствии дети смогут перенести в игровую ситуацию ( насыпать чай в заварочный чайник, залить кипятком и т. д. Рассказать о значении некоторых предметов ( сахарницы, конфетницы. 2.... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конструкт развивающего занятия «Защитником быть — будем в...
11 февраля 2025 в 15:41
Мастер-класс для педагогов «Легоконструирование как...
11 февраля 2025 в 15:36
Диагностика психологического благополучия детей-мигрантов...
11 февраля 2025 в 15:33
Читательская грамотность-базовый навык функциональной...
11 февраля 2025 в 15:29
Мастер класс с родителями и детьми: Кукла «Веснушка...
11 февраля 2025 в 15:29