ольга харина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Этой публикацией я начинаю небольшой цикл фоторепортажей одного из самых любимых нашими воспитанниками занятий на тему: «Как прекрасен этот мир! » . Каждый учебный год... |
Конспект логопедического занятия На тему: « Согласование имен прилагательных с именами существительными». МДОУЦРР №47 «Сказка» Г. Павловский Посад Учитель-логопед Рудак Ф. С. Программные задачи: упражнять детей в умении согласовывать имена с именами... |
От простой воды и мыла у микробов тает сила» Конспект образовательной деятельности в старшей группе воспитатель Волчкова Е. Б. Тема образовательной деятельности: «От простой воды и мыла у микробов тает сила» Программное содержание: Дать представление о... |
Старшая группа.
Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Весна. Изменения в природе». Цель: показать знания и умения детей, полученные на занятиях по развитию речи в течение года. Задачи: Образовательные: уточнить словарь по теме «Весна»,... |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №8 «Зоренька» Конспект НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие » Тема: « Моя Родина - Татарстан». Работу выполнила воспитатель Асанова Елена Константиновна. г. Набережные челны... |
Тема проекта: «Волшебный рюкзачо к! ». Тип проекта: информационно – познавательный, творческий. Участники проекта: дети, их родители, воспитатель группы, старший... |
Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: – совершенствовать умения детей правильно строить предложения; совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка; продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую... |
Игра-путешествие «Мой родной город». Цель: Закрепить знания детей о городе Мурманске. Задачи: 1. Расширить знания детей о родном городе, знать названия улиц, площадей, достопримечательностей, чем славится город. Закрепить знания детей о различных профессиях людей,... |
Июнь. Первая неделя. Первая половина дня: Традиционный комплекс У. Г. на воздухе без предметов. Ходьба друг за другом на носках, на пят¬ках, с высоким подниманием колен, змейкой, по диагонали. Бег друг за другом змейкой, по диагонали. Ходьба. Построение в 3... |
Июнь. Вторая неделя. Первая половина дня: Традиционный комплекс У. Г. на воздухе без предметов. I часть. Ходьба обычная в колонне, бег в прямом направлении и «змейкой», ходьба на носках, на пятках ( в чередовании по 8 шагов, бег с остановкой по сигналу,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56
«История покорения космоса». Сценарий воспитательного часа...
23 ноября 2024 в 09:56
Сценарий воспитательного часа «80-й годовщине освобождения...
23 ноября 2024 в 09:50