Ольга Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, высказывать свое мнение и относиться доброжелательно к мнению другого. Задачи: Социализация: воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность - желание совершать добрые поступки.... |
Тренинг для педагогов «Эффективное общение с использованием вербальных и не вербальных компонентов деятельности педагогов» Цель: 1. Познакомить педагогов с эффективными техниками речевого общения. 2. Способствовать укреплению межличностных отношений в коллективе.... |
Цель мастер-класса: обучение родителей игровым упражнениям, способствующим развитию коммуникативных навыков у дошкольников. Задачи: - повысить уровень... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Моя технология строится на - позитивном эмоциональном восприятии всех участников воспитательного процесса, - на воспитании без принуждения и насилия; - на позициях педагогической поддержки, - использование педагогических возможностей ведущего вида деятельности... |
ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ Общественная мораль в настоящее время претерпевает кризис. Нестабильность в обществе привела к переориентации ценностей, подмене духовности на рационализм, эгоизм, цинизм, материальное благополучие зачастую ставится превыше человечности. Многие... |
"Формирование коммуникативно – речевой активности детей посредством художественно-творческого развития" Старшая группа Цель: Развивать уровень коммуникативно-речевых умений; навыки речевого общения со сверстниками и взрослыми; работать над развитием творческих... |
Речевые нарушения являются од¬ной из наиболее распространенных проблем психофизического развития детей. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей жизни ребенка. Такие нарушения речевого развития детей, как фонетико-фонематическое или общее... |
Подвижная игра как средство коммуникативного общения. Система физического воспитания дошкольников оказывает целостное, гуманистическое воздействие на личность, обеспечивает реализацию права каждого ребенка на постоянное и наиболее полное его развитие. Умение... |
Цель: музыкальные инструменты как средство развития эмоциональной сферы, воображения у детей среднего и старшего дошкольного возраста в Цель условиях ДОУ. Задачи: провести коррекционно-развивающее занятие, направленное на развитие эмоциональной сферы, воображение... |
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. ЗАНЯТИЕ «РАДОСТЬ». Цель: познакомить детей с чувством радости, с внешним проявлением данной эмоции. Задачи: • развитие у детей умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; • развитие... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект «Вода чудесный дар природы»
7 октября 2024 в 05:34
Сценарий развлечения для детей «Водный фейерверк»
7 октября 2024 в 05:22
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
7 октября 2024 в 04:58
Аутостимуляции «Что это и как с ними справиться»
7 октября 2024 в 04:51
Картотека дидактических игр по развитию конструктивной...
7 октября 2024 в 01:58