Ольга Чупина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: 1. Познакомить детей с буквой «Ш». 2. Способствовать запоминанию конфигурации буквы путём воспроизведения её в рисунке, лепке или конструировании из различных материалов. 3. Упражнять в выделении слов на данную букву. 4. Подводить к составлению и чтению... |
Задачи: 1. систематизировать знания и закрепить умения считать в пределах 10. 2. совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием модели 3. продолжать учить отгадывать загадки Материал: изображения героев сказки «Колобок», карточки-цифры,... |
Цель: формирование умения правильно произносить и различать звуки [н, н']. Задачи; • Уточнить произношение звуков н, н'. ; • учить выделять звуки из состава слова, дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости; • закрепить знания детей о букве «Н»; •... |
Обучение грамоте. Конспекты
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, речевая, познавательно-исследовательская,... |
Организационная информация Предмет Логопедическое занятие. Тема занятия Звуки [с – с']. Буква С. Класс 1 класс, группа обучающихся с ОНР III уровня. Методическая информация Цели занятия Знакомство со звуками [с-с'] и буквой С, формирование слоговой структуры слова... |
Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова». Ф. И. О. Учителя-логопеда Дурягина Лидия Витальевна Группа ( класс, логопедическое заключение) Группа учащихся 2-го класса. Логопедическое заключение: НВ... |
Программное содержание: Развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Закрепление представления о смыслоразличительной роли звука. Проведение графических линий в рабочей строке. Материал: Д. : фишки красного, синего,... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема:«Звук ( о, буква О ( закрепление) » Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, физическая культура. Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная,... |
ЗАНЯТИЕ №9. Тема. Речевые и неречевые звуки. Цель: дать понятие о звуках речи как строительном материале для слов, сопоставить с неязыковыми звуками; учить слышать звучащее слово, устанавливать последовательность звуков в слове; способствовать развитию... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
25.12.2024 Творческая работа воспитанников средней группы:...
13 января 2025 в 05:22
Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки из...
13 января 2025 в 05:18
Роль игры с логопедическими кубиками у детей дошкольного...
13 января 2025 в 05:13
Русская народная сказка как средство речевого развития...
13 января 2025 в 05:13
Консультация для родителей: Какую роль играет...
13 января 2025 в 05:11