Хацко Азизахон
Конспект прогулки и беседа по окружающему миру с дошкольниками «Полевые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка на территории детского сада. Цель: показать и рассказать детям о полевых цветах. Во время прогулки мы рассмотрели с детьми цветы, которые растут в парке, на лугу. Объяснила что это полевые цветы, они вырастают сами, их не сажает человек. Беседовали о том, что полевых цветов становится все меньше, поэтому не стоит безжалостно их рвать. Лучше их сфотографировать или нарисовать. С целью закрепления знаний детей о растительном мире поговорили с детьми о том, какие изменения происходят в природе летом, какие новые цветы появились.
Публикация «Конспект прогулки и беседа по окружающему миру с дошкольниками „Полевые цветы“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Полевые и луговые цветы
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Дети должны узнавать и называть цветы –
одуванчик, незабудка, гвоздика, ромашка, колокольчик, василёк, ландыш, астра, мак, роза.
• Обратили внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
• Объяснила детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
Проблема:
дети не достаточно знают о цветах, произрастающих в поле и на
лугу, дети не всегда эмоционально откликаются на красоту
цветов;
не достаточно сформировано умение поисковой деятельности,
умение выделять главное, делать обобщения;
у детей отсутствует бережное отношение к цветам, желание
заботится о растениях, использовать их в реальной жизни, в
разнообразной деятельности.
Цель:
содействовать формированию бережного отношения к цветам,
желанию заботится о растениях,
знакомить детей с разнообразием цветущих растений, их связью
со средой обитания,
развивать у детей творческие, познавательные способности в
процессе разрешения специально смоделированной проблемной
ситуации.
Задачи:
Развивать поисковую и познавательную деятельность детей
Расширить знания о разнообразии и пользе цветов
Вызывать у детей эмоциональный отклик на красоту цветов
Формировать бережное отношение к цветам желание заботится о
растениях
Активизировать речь
Формировать у детей умение создавать декоративные
композиции
Воспитывать дружелюбие, чувство поддержки и взаимопомощи
младшим детям, интерес к обучению.