Ольга Никулина
Оформление уголка «Веселая математика»
▼ Скачать + Заказать документы
. воспитатель: Никулина О. В
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»
В. А. Сухомлинский. Одна из важных задач воспитателей – развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.
Публикация «Оформление уголка „Веселая математика“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Обучение математике не должно быть скучным занятием. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме помогает ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.
Работая в детском саду, я заинтересовалась проблемой: как обеспечить математическое развитие детей 3-4 лет, отвечающее современным требованиям. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. “Она приводит в порядок ум”, т. е. формирует мыслительную деятельность и качества ума. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. “Математик” лучше планирует свою деятельность, прогнозирует ситуацию, последовательнее и точнее излагает мысли, лучше умеет обосновать свою позицию. Надо помнить, что математика - один из наиболее трудных учебных предметов. Я пришла к выводу, что максимального эффекта при изучении математики можно добиться, используя различные дидактические игры, занимательные упражнения, задачи. И мы оформили в группе уголок «Веселая математика». При этом роль несложного и в то же время занимательного математического материала определяется с учетом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовывать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности.
- развивающая игра "Цветные прищепки".