Маркинова Наталья
Оформление группы «Весенний уголок» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление группы : «Весенний уголок» вторая группа раннего возраста.
Пришла весна. Ярко светит солнце и очень хочется оформить группу по-весеннему. Создавая у детей положительные эмоции.
Публикация «Оформление группы „Весенний уголок“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Весеннее оформление групп, уголков, окон
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Младшая группа
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
На второй группе младшего возраста я создала уголок «Перелётные птицы».Так как дети соскучились по пению пернатых друзей. Мы каждый вечер включаем аудиозапись «Трели птиц» и рассматриваем картинки с изображением : грачей, скворцов, соловьёв и т. д.
Главная цель: Закрепить представления детей о перелётных птицах,которые сейчас возвращаются из тёплых краёв.
Задачи : Создать благоприятную атмосферу в группе. Развивать наблюдательность. Прививать желание беречь природу. Активизировать словарный запас детей.
В нашем уголке находится и природный материал, который мы собирали сами (шишки, ракушки, распилы деревьев).
В вазе стоят веточки с маленькими гнёздышками, которые мы принесли с прогулки в прошлом году. В них проживали птички (садовая камышовка). Дети с удовольствием рассматривают гнёзда, пытаются соотнести размер птичек и их жилище.
С малышами я провела беседу: «Почему многие птицы улетают на юг?»
Ответы детей: 1 Зимой нет корма.
2 На улице холодно.
Главная задача довести до сведения детей то, что насекомоядные птицы с острыми маленькими клювами не могут добыть другую пищу,кроме насекомых, поэтому они улетают.
Результат: Дети понимают зависимость изменений в жизни птиц от смены времени года и делают выводы.
Ребята по своей природе исследователи, с радостью открывают для себя окружающий мир, им интересно всё. Важно создавать условия для исследовательской деятельности. Задачи которой ставит перед собой сегодня дошкольное образование. Когда дети получают не отдельные знания о предмете или явлении,а определённую целостную систему знаний, отражающую существенные связи и зависимости в той или иной области.