Елена Смирнова
Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не привычных действий, а подвижности мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие.
Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. В этом возрасте дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Важно с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы, который открывает для него большие возможности для познавательной деятельности. Для этого необходим системный подход, позволяющий включать ребенка в поисковую, творческую деятельность, способствующую формированию у него обследовательских действий
Публикация «Фотоотчет „Игры с водой“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры с водой для дошкольников
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
Одним из первых природных материалов с удовольствием знакомится малыш - это вода, она дает ребенку приятное ощущение, предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Вода обладает психотерапевтическими свойствами, снимает напряжение, способствует релаксации, у детей формируется познавательный интерес, развивается наблюдательность и эмоциональный отклик на окружающий мир.
Цель: Создание социальной ситуации для развития познавательной активности через игры с водой.
Задачи:
1. побуждать в детях исследовательский интерес и познавательную активность;
2. создать условия для формирования представления детей о свойствах воды: льется, журчит, имеет разную температуру, погружении предметов – одни плавают, другие тонут;
3. учить переливать из одной емкости в другую: при помощи лейки и пластиковых стаканчиков.
1. Игра «Какая водичка?» (теплая - холодная)
2. Игра «Тонет - не тонет»
3. Игра «Лейся, лейся водичка»
Игры с водой – это еще и приучение к хозяйству, кулинарии, уборке и личной гигиене, ведь ни одно из этих дел не обходиться без воды. Пусть малыш поливает с вами цветы или посадки на огороде, моет рядом полы своей личной «детской» тряпочкой, вытирает пыль или даже моет посуду, свою, игрушечную. Такие развлечения незаметно сделают вашего кроху чистоплотным.
Спасибо за внимание!