Косолапова Елена
Один день из жизни воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Один день из жизни воспитателя.
Профессия воспитатель детского сада требует полной концентрации на работе, только тогда дети будут тебя любить, уважать и слушать.
Мои обязанности
-следить за порядком в группе
-проводить занятия по развитию речи
-прививать полезные навыки детям ну и т. д.
Утро воспитателя начинается довольно рано. Перед приходом своих детей,я должна проветрить игровую и спальню, что бы детям было комфортно в течении дня.
Публикация «Один день из жизни воспитателя» размещена в разделах
Моя группа называется «Солнышко», в ней живут детки от 2-3 лет. Я каждый день жду их прихода. Все игрушки уже на своих местах и готовы принимать своих маленьких жителей. Во время утреннего приема включаю детям веселые песенки, что бы им было легче расстаться со своими родителями и в тоже время поднимаю им настроение. Дети приходят в сад с разным настроением. И поэтому приветливая речь воспитателя может повлиять на настроение ребенка.
Еще пришло совсем мало детей, но уже беда! Пришла озорная девочка Ксюша и переполошила всю группу. У Вовы отняла игрушку «Лунтик», у Данила Разрушила домик из лего, а Артем и Илья уже подрались между собой и оба расплакались. В каждой ситуации я тщательно разбираюсь и пытаюсь помирить детей. Потом всех обнимаю и мы улыбаемся друг другу.
Большая часть детей уже в группе и мы идем в спортивный зал на утреннюю гимнастику. Там мы заряжаемся друг от друга положительными эмоциями, и поднимаем настроение всем окружающим, даже тем кто еще не давно плакал от расставания с родителями. После утренней зарядки мы возвращаемся в группу. Сначала мы идем мыть руки. Частота-залог здоровья. Я желаю всем приятного аппетита и так у нас обычно начинается завтрак. Приятно наблюдать за детишками, когда сидят за столом. Кто то уже уверенно кушает, кого то из деток я еще кормлю. Вот завтрак подходит к концу. И кто уже повзрослей помогают другим относить посуду, что бы ее помыли.
Далее у нас начинается самостоятельная игровая деятельность, дети общаются на разные темы, а я готовлюсь к занятиям.
Сами занятия у нас занимают примерно 20 минут т. е. 2 занятия по 10 минут в день. Сетка занятий у нас на каждый день разная (музыкальное занятие, физическая культура, рисование, лепка, аппликация, чтение художественной литературы). Дети быстро вовлекаются в занятие и так же быстро устают и начинают озорничать.
Хорошо потрудились можно и погулять. Прогулка - самый любимый момент для детишек. На прогулке мы учимся наблюдать ну и конечно играем. Ну вот Ксюша опять балуется убегает от нас. А Артем ему уже 3 года, он ей говорит, что не на до убегать, надо слушать воспитателя. Ну вот наша прогулка подходит к концу и нам пора возвращаться в группу. Раздеваемся, передеваемся идем мыть руки. Садимся за столы и обедаем. После обеда дети берут стульчики, идут раздеваться, в туалет и ложатся спать. Укладываются дети все по -разному. Кому до подушки дойти уже спят, а с некоторыми присяду рядышком и глажу их по голове или по щечкам.
Во время тихого часа воспитатель следит за сном детей, занимаясь методической работой.
Первая смена окончана. Можно немного передохнуть и пообщаться с коллегами. Я собираюсь домой ведь дома меня ждут муж и дети которым тоже нужна моя забота, любовь и ласка.