Папки-передвижки

ОД в средней группе оригами «Моя кошечка» (8 фото)

Елена Юшкова
ОД в средней группе оригами «Моя кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы

b]Цель[/b]: воспитание у детей любви бережное отношение к животным.

Задачи:

Закреплять и расширять представления о домашних животных.

Начать знакомить с культурами мира, дать первое представление о японском оригами.

Вызывать интерес к конструированию кошки из цветной бумаги.

Учить правильно, сгибать уголки.

Развивать внимание, память, воображение.

Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Воспитывать устойчивый интерес к конструированию.

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Публикация «ОД в средней группе оригами „Моя кошечка“» размещена в разделах

Материально техническое обеспечение: сюжетная картина «кошка с котятами», интерактивная доска, ноутбук, презентация, корзина, игрушка кошка, листы цветной бумаги, маркер.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, чтение стихотворений, загадок, рассматривание иллюстраций о домашних животных, раскраски. Подготовка презентации.

Ход образовательной деятельности

Дети сидят на стульчиках перед доской.

Сюрпризный момент. Стук в дверь.

Воспитатель: вносит корзину. Тихонько смотрит в корзину.

Воспитатель: Ребята, попробуйте отгадать загадку

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

(Кошка)

(слайд)

Воспитатель. Правильно, молодцы! К нам пришла в гости кошечка. Давайте мы посмотрим на неё и скажем, какое это животное? (домашнее).

Воспитатель: А почему? (потому что она живет с человеком).

Воспитатель: Правильно, а каких домашних животных вы знаете? (собаку, корову, хомячка, поросенка, козу, лошадь).

Воспитатель: Очень хорошо. Кто же за ними ухаживает? (Человек)

Воспитатель: Что же он делает? (Кормит, выгуливает, ухаживает).

Воспитатель: Правильно ребята человек заботится о них и они отвечают за заботу любовью и преданностью.

Вот и кошечка пришла к нам за помощью. У неё пропали котята. На нашей доске вы видите картину. (на доске картина двора). Дети давайте посмотрим на доску и попробуем найти там котят. (Загадываю загадки)

Воспитатель: Кто играется с клубком,

Ходит в зиму босяком:

Лижет круглый свой животик –

То пушистый рыжий (котик)

(слайд)

Воспитатель: Кто спит с вами на кроватке,

Днём хватает вас за пятки?

Рыжий, в пятнах, как тигрёнок.

А зовут его?. (Котёнок).

(слайд)

Воспитатель: Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

За хвостом гоняется.

(слайд)

Воспитатель: Мягонькие лапки, На лапках — царапки. (Кошка.)

(слайд)

(дети по одному нашли котяток и указкой передвинули к кошечке).

Воспитатель: Ой, какие вы молодцы кошечка очень рада.

Воспитатель: А давайте посчитаем, сколько у кошечки котят? (Один, два, три, четыре, пять).

Воспитатель: Правильно пять.

Воспитатель: Какого они цвета? (Белый, два желтых и черный).

Воспитатель: Сколько белых? (один).

Воспитатель: Сколько желтых? (два).

Воспитатель: Сколько черных? (один).

Воспитатель: Правильно. Молодцы! Как хорошо вы умеете считать.

Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем физминутку.

Физминутка

Вот окошко распахнулось

(руки в стороны)

Вышла кошка на карниз

(эмитируем походку кошки)

Посмотрела кошка наверх

Посмотрела кошка в низ

Вот налево повернулась,

Проводила взглядом мух,

Потянулась, улыбнулась,

И уселась на карниз.

(сесть на свои места).

Воспитатель: А теперь ребята мы с вами тихонечко сядем за столы. (дети садятся).

Воспитатель: Ребята, а что же у вас лежит на столе? (Листы бумаги).

Воспитатель: Какой они формы? (Квадрат)

Воспитатель: Правильно! А какие фигуры вы еще знаете? (треугольник, круг).

Воспитатель: Какого цвета бумага? (Желтая, оранжевая, белая, розовая).

Воспитатель: Правильно! Ребятки мы сегодня с вами будем делать оригами кошечки. Но сначала я расскажу что такое ОРИГАМИ - искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея. Появилось оно в Японии более 200 лет назад (Показываю уже сделанную оригами-кошечку).

Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику

Раз, два, три, четыре!

В нашем доме кошки жили

Кошки с мячиком играли,

Кошки молоко лакали

Кошки коготки точили,

Мышек сереньких ловили. Скользящие удары ладонями друг о друга

Поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую.

Соединяют пальцы рук

Подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание.

Легко царапают колени.

Хлопок ладошками.

III. Самостоятельная работа детей.

Развитие практических умений и навыков

Показываю как надо делать, по мере возможности помогаю.

Берем квадратный лист бумаг

ОД в средней группе оригами «Моя кошечка»

Сворачиваем пополам. Получается треугольник

Фото «Моя кошечка»

Правый острый угол сворачиваем к левой стороне. Хорошенько разглаживаем.

ОД в средней группе оригами - фото

Так же сворачиваем и с правой стороны.

Фото №1 Цель воспитание у детей любви бережное отношение к животным

Верхний углы сворачиваем

Фото №2 Задачи Закреплять и расширять представления о домашних животных

Следующим шагом будет : нарисовать кошечку

Фото №3 Начать знакомить с культурами мира дать первое представление о японском оригами

На протяжении всего занятия слежу за осанкой детей.

Заключительная часть

IV. Итог:

Оценочная деятельность

Воспитатель: Вот какие у вас получились кошки. Расскажи о своей (ем) кошке (коте). Воспитатель: Что вам больше всего понравилось на занятии?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы сегодня хорошо поработали.

Посадите своих кошек на коврики.

Фото №4 Вызывать интерес к конструированию кошки из цветной бумаги

Всем спасибо.

У нас осталось время и я предложила сделать еще котят. И вот что получилось

Фото №5 Учить правильно сгибать уголки
Публикации по теме:

Детский мастер-класс в технике модульного оригами «Бурёнка» в средней группеДетский мастер-класс в технике модульного оригами «Бурёнка» в средней группе В течении тематической недели дети знакомились с разными домашними животными. Ближе познакомились с коровой – Бурёнкой. Коровы очень ласковые,.

Детский мастер-класс по оригами «Кролик» в средней группеДетский мастер-класс по оригами «Кролик» в средней группе Невозможно представить нашу жизнь без домашних животных. Для ребёнка большое значение имеет бережное, заботливое отношение к животным.

Пособия «Кошечка» и «Собака» для детей ясельной группыПособия «Кошечка» и «Собака» для детей ясельной группы В этом году я набрала малышей, которым по два года. Решила для ребяток сделать пособия "Кошечка" и "Собачка", чтобы развивать мелкую моторику.

Конспект занятия оригами в средней группе «День Победы» Конспект занятия оригами в средней группе на тему : «День Победы» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект НОД «Ласковая кошечка» Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие детей. Возраст детей:.

Конспект НОД по оригами в средней группе «Тюльпан»Конспект НОД по оригами в средней группе «Тюльпан» Конспект НОД по оригами в средней группе «Тюльпаны» Цели: продолжать знакомить детей с техникой оригами, развивать мелкую моторику пальцев.

Мастер-класс аппликации «Пасхальное яйцо» с использованием элементов скрапбукинга и оригами в средней группеМастер-класс аппликации «Пасхальное яйцо» с использованием элементов скрапбукинга и оригами в средней группе Цель: Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: • Знакомство детей с православным праздником;.

Мастер-класс по лепке «Сиамская кошечка»Мастер-класс по лепке «Сиамская кошечка» У сиамской кошки очень яркая внешность: светлое тело, темная масочка на мордочке и ушах, лапки в темных чулочках. Сиамские кошечки очень.

Мастер-класс по валянию игрушки «Кошечка Китти»Мастер-класс по валянию игрушки «Кошечка Китти» Недавно в нашем детском саду проходил конкурс «Куклы своими руками». Вот я и решила смастерить кошечку Китти. Сухим способом в основном.

Образовательная ситуация по развитию речи «Кошечка в гостях у детей» Коррекционно – образовательные цели: Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, повадках. Уточнение, расширение и активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД в средней группе оригами «Моя кошечка»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 13:00
+89Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД в средней группе оригами «Моя кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юшкова (УИ 506566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД