Получи документы

Образовательная ситуация по развитию речи «Кошечка в гостях у детей»

Ирина Викторовна Копыл
Образовательная ситуация по развитию речи «Кошечка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно – образовательные цели : Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме (животное, корова, коза, кошка, собака, конь, овца, сено, домашний, теплый, полезный, умный, кормить, поить, доить).

Коррекционно - развивающие цели : Развитие диалогической речи, творческих способностей, зрительного внимания и мышления, тонкой пальцевой и общей моторики.

Публикация «Образовательная ситуация по развитию речи „Кошечка в гостях у детей“» размещена в разделах

Коррекционно – воспитательные цели: Способствовать выражению эмоциональных проявлений. Воспитывать отзывчивость, способность сочувствовать, заботится о других.

Материал: корзинка, ажурная салфетка, мягкая игрушка кошка, звуковая игрушка «Кошка в мешке», игра «Угостим животных», заготовка сборной игрушки «Собачка», краски акриловые, кисти, подставки для кистей и для сушки деталей, салфетки на стол и для кистей, наклейки для оформления игрушки, веревочки и палочки для сборки игрушки – марионетки, проектор, экран, игра «Какой картинки не хватает» (ИКТ технология).

Развитие расширение и уточнение словаря по теме «Домашние животные»

Ход.

1. Сюрпризный момент «Кошечка в корзинке».

Собираю детей в круг, обращаю их внимание на непонятные звуки, откуда они доносятся? Находим корзинку, накрытую салфеткой. Рассматриваем игрушку «Кошка в мешке», добиваюсь вывода, что кошечке хочется ласки. Тогда она выберется из мешка.

2. Круготерапия «Передай игрушку»

Дети по кругу передают друг другу мягкую игрушку, предварительно погладив её и сказав ей добрые слова. Чтобы кошка не стеснялась, предлагаю положить кошку опять в корзинку. Отвлекаю детей, незаметно меняю игрушки в корзинке. Из корзинки достаем игрушку кошку, добиваюсь того, чтобы дети позвали кошку с собой поиграть.

3. Упражнение «Много хороших друзей»

Дети, посмотрите, кто у вас на картинках, подберите как можно больше слов об этом животном, отвечающих на вопросы: «Какая?» и «Что делает?»

4. Рисование «Собачка».

Кошечка объясняет детям, что ей грустно без друзей. Просит помочь, разукрасить и собрать для нее собачку. Рассматриваем заготовку игрушки, выполненную из фанеры. Дети окрашивают заготовку, выставляют для просушки.

5. Физминутка «Качели»

На качели, на качели

На качели зайки сели,

На качели зайки сели,

Выше облака взлетели.

Выше дома, выше крыши,

Выше, выше, выше, выше! Дети разбиваются на пары,

Поворачиваются друг к другу лицом,

Берутся за руки, попеременно приседают и встают.

6. Игра «Какой картинки не хватает» (использование ИКТ)

Задание запомнить картинку и выбрать из четырех заданных. (Домашние животные)

7. Игра «Угостим животных». Перед детьми коврограф, на котором закреплены плоскостные изображения домашних животных, рядом с каждым животным яркий шнурочек, а вторым столбиком расположены изображения «угощения»

Детям дается задание выбрать по одному животному, протянуть. шнурочек от него к угощению, предназначенному ему. Расскажите, кого и чем вы угостили. Постарайтесь рассказывать по своему, и не повторяться.

8. Рефлексия. Сборка собачки из деталей.

Придумывание имен для собачки и кошечки.

Публикации по теме:

Образовательная ситуация по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» Образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений у дошкольников средней группы Образовательная ситуация:.

Игровая образовательная ситуация для детей подготовительной группы «Путешествие в Долине фей» Игровая образовательная ситуация для детей подготовительной группы Тема: «Путешествие в Долине фей» Ф. И. О. Малая Ж. Т. Полное наименование.

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Игровая образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе «Осень» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое». Цель: Обобщить.

Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.

Игровая образовательная ситуация по речевому развитию в старшей группе «Узнай сказку»Игровая образовательная ситуация по речевому развитию в старшей группе «Узнай сказку» Цель: Формирование монологической формы речи, стимулирование речевого творчества детей. Задачи: Образовательные: -Способствовать освоению.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у феи Цветов» Тема: «В гостях у феи Цветов». Возрастная категория: подготовительная группа. Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познавательное.

Образовательная ситуация по формированию первоначальных представлений о родном городе «Альбом для Кати» (средняя группа) Образовательная ситуация «Альбом для Кати» в технологии деятельностного метода «ситуация» (средняя группа 4–5 лет) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Дизайнерский столик» Цель - познакомить детей с новым способом рисования – рисование на воде. Задачи: - обучающие: учить составлять узор с помощью нетрадиционной.

Образовательная ситуация по развитию речи «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» в средней группе Образовательная ситуация по развитию речи «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» в средней группе. Цель: Развитие диалогической.

Автор публикации:
Образовательная ситуация по развитию речи «Кошечка в гостях у детей»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 19:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация по развитию речи «Кошечка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Викторовна Копыл в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД