Евгения Смирнова
Конспект НОД по оригами в средней группе «Тюльпан»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по оригами в средней группе «Тюльпаны»
Цели: продолжать знакомить детей с техникой оригами, развивать мелкую моторику пальцев рук; закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях; развивать глазомер; воспитывать усидчивость, аккуратность.
Публикация «Конспект НОД по оригами в средней группе „Тюльпан“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Средняя группа
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. Оригами
- Цветы. Оригами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Оборудование: квадрат 10 x 10 (красный, оранжевый, желтый, вырезанная заготовка (стебелек с листочком); кисточка для клея, клейстер, салфетка; половинка альбомного листа для фона.
Ход занятия:
-Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна!
-Ребята давайте послушаем, что это звучит? Что за звуки вы слышите? Звучит звукозапись «звуки весеннего леса».
-Это Весна поет нам свою песенку. Она поет нам журчанием ручейков, капелью, птичьими переливами и шелестом молодых листьев. Солнышко с каждым днем пригревает все ярче, его лучики разбудили почки на деревьях, и из них выросли листики. Запах первых цветов разбудил спящих насекомых, они выбрались из своих домиков и стали летать над полянами. Прилетают первые птицы и щебечут все звонче день ото дня. Ведь весна уже всюду! Музыка стихает.
-Ребята, скажите, какие признаки весны вы знаете. (Ответы)
-А сегодня сама Весна пришла к нам в гости. (Показываю куклу в костюме весны). Весна хочет узнать, какой сейчас месяц? (ответы детей) Сейчас апрель- второй месяц весны. На смену ему придет май - самый последний весенний месяц. И весна уйдет от нас до следующего года. Она радовала нас солнышком, птичьим пением, душистыми травами и первыми цветами.
- Давайте и мы, сегодня сделаем весне подарок, чтобы на следующий год она вернулась к нам. Вы согласны? -А что можно подарить весне? Давайте сделаем для нее цветы, весна очень любит цветы! А какие весенние цветы вы знаете? (Ответы детей)
- Ребята, давайте сделаем тюльпаны. Но сначала мы сами станем цветочками и поиграем.
Физкультминутка «Цветы».
Раз –два-три выросли цветы (сидят на корточках, встают).
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках).
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх).
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики,
-Как вы думаете, какого цвета бывают тюльпаны? (ответы детей)
-У тюльпана есть стебелек с листиком и цветок. Первая деталь, стебелек с листиком у вас есть, а цветок нужно сделать. Берем лист бумаги квадратной формы и складываем треугольником. Затем глазками находим серединку длинной стороны получившегося треугольника и от нее загибаем уголки вверх и немножко в сторону, наложив один на другой. Получился тюльпан.
Предлагаю попробовать сделать цветок тюльпан самостоятельно. Какого цвета будут тюльпаны?
Дети выбирают квадрат бумаги того цвета, который им нравится. По ходу напоминаю, как правильно сделать тюльпан.
Теперь мы приклеим стебелек с листиком, сверху цветок. Вот тюльпан готов! А вместе у нас получилась целая клумба тюльпанов.
Подведение итогов – выставка детских работ.
-Молодцы ребятки, красивые у вас цветы получились!
Посадили мы цветы небывалой красоты,
Все цветы разные: белые и красные,
Желтые и синие – все цветы красивые.