Вера Прошунина
ООД в подготовительной группе с учётом ФГОС по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
ООД в подготовительной группе по ФГОС по познавательному развитию
Цель: Развитие групповой сплоченности, установление позитивного тактильного контакта.
Задачи : развитие концентрации внимания, зрительного и слухового внимания, снятие эмоционального и физического напряжения.
Образовательные : закрепление понятия ориентировка на листе бумаги.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Воспитательные «воспитывать любовь к дружбе, доброту, умение применять ласковые слова.
Материал: картинки- небылицы, перевёртыши; квадрат 10х10см (у каждого ребенка) разделён на 9 клеток, счетные палочки.
Ход занятия:
Дети садятся в круг на стульчиках. Воспитатель предлагает им поздороваться друг с другом с помощью ладошек, дети здороваются со своим соседом, ласково поглаживая его ладони, демонстрируя детям, как можно это сделать.
Воспитатель:
Понравилось вам здороваться ладошками? Что вы чувствовали, когда к вам прикасались ладошки соседа?
Ирга «Нелепица»
Воспитатель или ведущий показывает картинку с изображением того, чего не бывает. Дети говорят, что на картине неправильно.
Игра «Небылицы»
Воспитатель читает стихи, а дети определяют, чего на свете не бывает. Когда дети услышат небылицу, они должны хлопнуть в ладоши. Можно на примере «Небылицы в лицах» Генрих Сапгир.
2 часть
Игра «Муха»
Большой квадрат 10х10 см (у каждого ребенка) разделен на 9 клеток. В центре сидит «муха» . Она совершает движения по квадрату : «вверх, вниз, влево, вправо» .Начало пути всегда в центре. Воспитатель или ребенок диктует : «Вверх, влево, вниз» .Где муха?»
Сначала дети водят по маленьким клеткам, слушая команды, потом только глазами следят за передвижением «мухи».
Игра «Сколько чего?»
Воспитатель просит детей осмотреть комнату и назвать как можно больше предметов на букву «К» или «С» .Можно называть предметы Круглые, квадратные, прямоугольные.
Игра «Сколько палочек в руке»
Воспитатель показывает детям в течение 2-3 секунд счетные палочки, лежащие на ладони. Затем сжимает руку в кулак, а дети определяют, сколько было показано палочек.
Игра «Ловишки»
Ловишка стоит, повернувшись лицом к стене. Остальные дети – у противоположной стены. Под музыку дети подбегают к ловишке, хлопают в ладоши и говорят : «Раз- два- три, скорее нас лови!» Затем бегут на свои места. Ловишка поворачивается и догоняет детей. Ловишкой становится тот, кого поймали.
Этюд «Кукушонок кланяется «.
Воспитатель:
Кукушка кукушонку
Купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон,
Как в капюшоне он смешон!
Во время этюда дети наклоняют корпус тела вперед- вниз без всякого напряжения, как бы бросая его, затем выпрямляют.
Дети становятся в круг.
Воспитатель:
Дети выполняют движения руками согласно текста.
Что за чудо- чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая :
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку.
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лечить,
Чуткие руки умеют дружить.
Рефлексия. Какие эмоции у вас вызвало сегодняшнее занятие? Вам понравилось дружить? Что расскажите родителям дома о занятии? (ответы детей